Category: юмор

Category was added automatically. Read all entries about "юмор".

обычное

(no subject)

Сегодня сбылся один из моих кошмаров.
Не тому человеку смс-ку отправила. Да еще с фото..

Скинула текст типа:
"Хотела тебе он-лайн показ мод показать, но ты трубку не берешь, поэтому отгадай какой из этих я купила"
и приложила две фотки, где я в лифчиках... и отправила своему парикмахеру..
Уже на стадии отправки мои глаза пошли окруляться до размера блюдец. Тут пишу второе смс с извинениями и реверансами.
Ответ парикмахера:
"Отлично сидят, берите оба!"

Хорошо не труселя мерила ))
обычное

как в кинЕ..

Иду после работы парком, погодка прекрасная, уточки крякают, люди бегают, велосипедят и ходят. Я вся почемуто свечусь и прям иду и улыбаюсь. Свернула, иду мимо отеля. Рядом люди вокруг. Вдруг чувствую мне на макушку воду опрокинули! Первая мысля у меня была - помои! смотрю наверх, а там у отеля балкон-бассейн. Ктото видать плюхнулся и волной меня окатило. Что характерно, только меня! Рядом со мной никого из людей не задело. Посмеялись дружно. Пошла дальше. Иду мокрая, уже не улыбаюсь, но довольная все равно ) 
обычное

много букав мало фоток

Отдыхательное:

С 30 апреля я в каком-то загуле, уже даже хочется отдохнуть от череды встреч и вечеринок.

Сначала мы праздновали Вальборг, с кострами, спиртным, с уличной поляны наша компания на 10 человек плавно переместилась к ночи в квартиру к Миколе, где мы стали играть в мафию и чуть не случилась драка. Смысл в том, что девонька одна, хотела играть только по тем правилам, которые приняты у них в деревне, а там минимум реплик, из цикла "кто виноват" "давайте убьем", а нам, основной массе уже под легким градусом, хотелось побазарить, и, собственно игра в мафию, была просто темой для разговора. Девочка психанула в истерике, в реальной истерике со слезами в воплями, мы с Ленкой растерялись, разрулили все без драки Рустэм и Дима, Микола, единственный не пьющий, хотел ее выгнать из своей хаты :)) В целом шикарно посидели.

Collapse )
обычное

(no subject)

У меня все очень плохо с аудированием. Надо както это в себе воспитывать. В целях изучения шведского стала смотреть фильмы их. Но тут тоже проблема шведский кинематограф настолько замороченный, что ваще не мое. Из того, что могу смотреть - детские фильмы конца 80-начало 90. Посмотрела небольшой сериальчик про мальчика Суне. Че удивило. Мода в одежде. Она была такая же как у нас после развала СССР. Щас много и часто можно встретить фотки из цикла "что мы носили в 90-е", так вот шведы тоже самое носили.
Collapse )