Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

обычное

(no subject)

Получила очередное "письмо счастья", на этот раз из налоговой. Посмотрела на декларацию и четкое ощущение, что меня наебали обманули.
Тут в Швеции есть такая хрень, как коммунальный налог и в разных коммунах он разный. И вот мой случай: год и почти 2 месяца я прожила в Стокгольме, а налог мой за это время уходил в жопу под названием Лулео. И хер бы с ним, если бы не факт того, что налог лулеевский в полтора раза выше, чем в той стокгольмской коммуне, где живу сейчас. В среднем 12 000 крон (гдето 1200 евро) за неполных 14 месяцев я заплатила туда, где уже не жила. Такие правила вот.

Правда жизни: если человек у человека украл деньги - это преступление, а если правительство украло у человека - это закон :)
Интересно, что если бы успела переехать до 1 ноября, то все было бы ОК, а я переехала 4 ноября и поэтому в жопе.
Ну да и хрен! деньги дело наживное. 
обычное

словесный поток

Отпуск кончился. Уже в работе, с коробля на бал, как говориццо.

Отдыхала 2 недели в Италии, Лидо ди Йезоло. Пляжный отдых. Что хочу сказать. Это был последний пляжный отдых в моей жизни. Я так не могу. Мне надо бродить, а там негде бродить. Там нужна машина, чтоб ездить кругом. А я без прав.

Понравилась:
1. Еда. Вкусно, дешевле, чем в Швеции. Наконецто попробовала сырое мясо. После карпаччо реально ожидала чегото революционного от своего организма. Но нет, все окейно, желудок все принял.
2. Официанты. Начитавшись перед отпуском отзывов о том, какие итальянские официанты невоспитанные и заносчивые, была настроена с определенным негативом. Но по факту все было мило, пока, в моем личном рейтинге, самые снобические официанты это французы, те что из ПарижУ. Английский язык официанты знают, как и средние руссо-туристо, но зато немецкий знают очень хорошо. Видимо близость Австрии сказывается.
3. Венеция прекрасна. Ожидала, что воняет вода в каналах, но вообще не воняет. И даже вода относительно чистая, в некоторых местах даже видно, как ступеньки крылечек под воду уходят. А кто вообще придумал миф, что вода воняет? На площади Сан Марко было немного голубей, в передачах показывают, что их там прям кучи и на всех садятся. Вот не было. Может жара была и свалили голуби куда в кусты, в тенёк.. Вообще, Венеция приятное впечатлие произвела, ну очень там было приятно побродить по узеньким улочкам.
Collapse )
обычное

дыбр

У нас в отделе появились новенькие: Андреас, Никлас, Ингрид. Андреас занимается спортом, у него такие раскаченные квадры и жопень, что я вот смотрю, как он ходит и жду, когда джинсы лопнут по швам. Никлас только закончил универ, постоянно грызет ногти. Но он это делает тихо и молча, так что не бесит. Ингрид постоянно хохочет. А там видно будет, что за люди это.

Collapse )
обычное

(no subject)

рабочее:
Кто о чем, а вшивый о бане. Сегодня за ланчем сидела с девочкой из другого отдела. Я как зачарованная смотрела, как она ловко орудует ножом и вилкой, держа их кулаками. Громко чавкая, но при этом рис из ее рта не падал. Я, пожалуй, все-таки как-нибудь зафоткаю сей процесс. Поразительно, что вонючка Эрик при всей своей неприятности умеет пользоваться приборами.

Ходили вчера с девочками с работы на "Danish Girl" (Девушка из Дании).
Collapse )
учебное:
Я добила одну свою учителку и теперь 2 в неделю по 40 минут занимаемся с ней произношением и фонетикой шведского, в первую неделю аж челюсть ныла, тренировка наша все. Осталось исправить один звук и дальше налаживать и тренировать интонацию. Вообще, конечно удивительно. Столько преподов по фонетике английского языка и нет преподов по шведскому. Я вот учителку свою мучаю вплоть до того, чтоб она рот свой открывала и показывала как у нее язык складывается, так как объяснить она не может.

чтиво:
Прочла "Год в Провансе". Начиналась тяжело, но потом втянулась. Книгу на голодный желудок читать нельзя. Ощущение, что все французы только и знают, что едят. И читая все эти блюда и приготовления их, я пускала слюни и прям чувствовала запахи еды.
обычное

lytdybr

Была неделю на юге Швеции. Люблю эту часть страны. И да, там тоже ветрища и +17, но, блин, изза того, что эти плюс 17 приходят в конце марта, а не в июне, как тут - воздух прогревается. И поэтому, наконец-то, я надела платьишко в этом году. Но вечерами без ветровки не айс. Зато налопалась малины, там она реально дешевле и в больших коробочках, чем у нас на северАх.

Прочла "Инферно" Дэна Брауна. Ну в начале ваще затянуло, все так наворочено. Но концовка чет разочаровала. Ждала большего. А ваще, поскольку кругозор не ахти у меня, книги Брауна надо читать с википедией под боком. Он как начнет описывать внутренности храмов, колонны, площади и все дела, а я, дай Бог, внешние очертания только и представляю.

Вчера был очередной шторм. Я вот че подумала, на хрена в штормовых зонах строить высотные дома. У меня вот пятый этаж (из 14) и плюс дом на горе, и этот ветер сотрясает все балконные конструкции, гуляет в вентиляционной шахте. В общем, страшно. Но да, вид охереный.

Грохнулась с велосипеда, к счастью в траву, но проНежности досталось. Я тут приподняла седло, дабы колено правое не болело.. и вот это седло и сыграло свою нехорошую роль. В этот раз изза ежика, я не знала, что ежики могут быстро бегать и потом остановиться в неожиданный момент.
Collapse )