Category: еда

обычное

(no subject)

Я чет все week-end сентября по разьездам, аки Фигаро. Эти выходные первые, что провожу дома, вчера аки Золушка напидорала квартиру, набегалась по магазинам, по икеам по идеям.

Collapse )
обычное

(no subject)

Месяц май это просто какойто нон-стоп событий.

В начале у меня приехала маменька, на погостить. С погодой ей адски не свезло и все 10 дней она проторчала в квартире, поскольку теплых вещей она не взяла, она ведь ехала на ЮГ, а юг оказался холоднее родного севера!
11 мая мы с ней двинули в Вену на 5 дней. Там тоже не повезло, каждый день дождь, но больше удивил ветер, я почему-то придумала себе, что в городах, что не у моря раскинуты, не бывает таких ураганов. Вена, конечно, красива. Прям видно, что империя, помпезность, музеи, замки, все дела! И вкусная вода из крана.
Collapse )Collapse )
обычное

Начало

Вот и старый Новый год прошел..

Новый год встретили нормально, с соблюдением всех традиций. За 2 часа до полуночи (по Москве) провожали, как положено, что к речи Путина, я уже была прехорошенькая, потом Путин, потом концерт пошел. Мы с Катей болтали, шампусик попивали, краем глаза на экран поглядывали, на салаты плохо налягали. Когда увидела Кобзона на экране, замолчали и отрезвели враз. Я реально решила, что прошлогодний огонёк врубили, что аж гуглить пришлось, что за хня по ТВ. Вощим, по итогу, решили забить на ТВ и пошли фильмы новогодние смотреть.
Collapse )
обычное

(no subject)

Ездили в командировку в Роттердам всем отделом, включая коллег из Уппсалы, набралось где-то 40 человек. С точки зрения работы, командировка очень понравилась, Роттердам эдакий рай для инженера, на месте разрушенного города, во времена второй мировой, строят безумные архитектурные идеи. Запускали во внутрь моста Эразмуса, показывали разводной механизм моста. Водили по разным заброшенным местам, которые переделывают в различного рода парки и растительные фермы.
Нидерланды люблю не могу, но это капец какая бутербродная страна. Я вот ни разу не фанат бутербродов, поэтому во времена ланча, вечно очищала хлеб от всяких хумусов и помазанок и ела тупо хлеб, хлеб, кстати, вкусный был. На ужин водили по ресторациям, там была нормальная еда, особенно понравился японский ресторан Umami, а там десерт - опупенное мороженое с маракуевой пастой.
Collapse )
обычное

лытбр

Я пережила тяжелую неделю. Жесткач на работе и переезд на новое жилье.

Теперь живу в пригороде Стокгольма в Tyresö, но 12 минут на автобусе до Gullmarsplan не сильно напрягают. Еще радует, что автобусы ходят часто, что на расписание и не смотрю. Распаковалась, обустраиваюсь. Заказала мужа на час (услуга от застройщика) чтоб фонарики и карнизы для штор приштучил.

Был визит к ортодонту на неделе. Неожиданно сняли брекеты. Чет даже офигела сама от такого. По итогу отходила год и 4 месяца. Прикус не идеальный, но хоть в пределах нормы теперь. Удивительные ощущения после. Вроде бы, когда тебе ставят брекеты, то куча предупреждений, что нужно есть аккуратно, орехи и жвачки не лопать. Но я настолько привыкла, что у меня каркас на зубах и мне все не почем, что сейчас, с голыми зубами, осторжничаю даже с откусыванием хлеба. А еще осталась привычка прикрывать рот, если широко улыбаюсь. Както так..

Collapse )
обычное

пасхальные каникулы в Париже

На пасхальные деньки ездила с друзьями в Париж. К нашим общим друзьям, это скорее была эдакая встреча выпусников из шведского универа. Двое наших друзей (русская и китаец) нашли работу в Париже, у них мы, собственно говоря, и расположились на четыря дня. Мы не виделись почти 6 лет. Не смотря на то, что и в Париже в этом году весны нет, время провели очень хорошо. Я улопалась наконецто вкусными десертами и багетами. Париж красив и прекрасен даже в сером цвете и с дождем.

Из минусов. Попадались несколько раз на хамское обслуживание у официантов, для меня это ваще был нонсенс, в Швеции я такого ни разу не встречала даже в глубоких деревнях. Особенно не понравилось в одном кафе. Мы гуляли с приятелем и, увидев кафе, решили попить кофейку с десертом. Зашли, а там сначала, на входе, продавались эклеры, а дальше вглубь было само кафе. Мы пошли в глубь, но выбежала девушка, продающая эклеры, стала кричать на французском и потащила грубо за руку меня к выходу. На крик выглянула другая официантка, подошла к нам, спросила на инглише, что мы желаем. Мы ответили, она отвела нас к столику, дала меню и стала перечислять, что входит в бранч, мы ей раза три сказали, что хотим тупо кофе с пироженкой, а она нам все про омлет и салаты. Когда она услышала нас наконецто, то выдала, что в этом время можно только бранч и никаких кофе с пироженкой. Мы, типа, обиделись от таких правил и пошли дальше променадить. Наткнулись на один книжный магазинчик, в котором нас привлекла надпись "Кафе внутри", зашли. В кафе было всегод 2 человека, сидела лишь одна пожилая мадам и официантка за стойкой, весьма милая девушка в тельняшке, очень любезно с нами поговорила, рассказала о бретонской выпечке, сто раз извинилась за свой английский, дала нам рекомендацию по заказу. В общем, мы остались довольны.



Вообще, это и удивило. Имеются ли в начилие в Париже просто кафе, где можно попить кофе-чай с пирожными и выпечкой, но без еды? Эт вопрос к проживающим во Франции ) Мы вот попадались на те, где предлагалась еда сразу. И список в меню из десертов был весьма ограничен.

Collapse )
обычное

(no subject)

Дни бегут, что некогда присеть и подумать о насущном.

Про анализы. В общем с гормонами все хорошо, щастью нет предела. Плохо только с анемией. Анемия у меня давно, я уже сама умная по этой части и когда по стеночке хожу, то таблеточки принимаю. Но тут дядечка доктор сказал, что то, что железа мало это фигня, а жопа в том, что у меня каких-то красных телец мало. В крови плавают тельца и одни должны быть красные, а у меня они пустые. Я так поняла это по-русски цветной показатель. В общем меня поставили на учет, велели пить таблетки и через месяц на контроль. С анализом сахара все ОК. В общем, я живу :) это позитив.

Collapse )
обычное

(no subject)

Прошла неделя на новой работе. Ну сложно сказать о впечатлениях, я теперь осторожна в эмоциях и мыслях, встретили приветливо, все улыбались. Но меня и на старой работе заставляли писать увольнение по своему желанию с улыбкой. Как мне верно сказала одна подруга "ты, наверное, еще долго не сможешь им доверять". Пожалуй, никому вообще не нужно доверять, чтоб потом шока не было )
Collapse )
обычное

(no subject)

Пребываю в апатии, ничего вообще делать не хочу и не делаю. Фиг знает, что накатило. Хотя нет, знаю. Тут посмела влубиться, но че та пошло не по Голливуду и вот очередные сердеШные страдания. Опять аки в романах Тургенева, без сна, без еды и вот это фсё. Бляхамуха! Когда уже эта ипанутая осень закончится!!! Сначала с работой стрессанула, теперь полюбовные переживания. Все эти мои надуманные заморочки дают по нервам, а в моем случае по потере веса. Вешу щас 50 кг, при росте 172, это какбэ ваще не айс. Комуто наверное нравятся худощавость, но я блин костлявой становлюсь, особенно бесит, что в зоне декольте ребра начинают торчат. Интересный момент наблюдаю, вот есть не охота совсем, а пить все время. Пью ведрами наверное. А от еды рвет. Вроде подуспокоюсь, съем полбанана, нормуль, доедаю вторую часть и пошло все обратно... Встречалась в прошлые выходные с друзьями в мексиканском ресторанчике, брали буррито. С нами в компании испанец был, он прям охренел от того как я ела этот буррито. А я развернула лаваш, тыкала вилкой овощи и ела. Взяла кусочек мяса и жевала его наверное минут 15, в желудок этот кусочек так и не попал. Зато потом мы пошли еще кудато там и я навернула 2 бокала айриш кофе. Горячий алкоголь здорово мне бомбанул по мозгам и я уже обрадовалась, что ну окей, наконецто высплюсь, а вот фигли! опять вся переворочалась.
Уже хочу скорее на работу новую. Новая работа, новые люди, новые впечатления.. как бы научиться пофигизму...