?

Log in

No account? Create an account

Oct. 12th, 2017

В Стокгольме. ХОжу на осмотры квартиры. Получаю тут сообщение, мол у меня есть хорошая двухкомнатная квартира в Сольне (районе в Стокгольм очень неплохой, однако эта квартира была в Хагалюнде в ужасном дом). Ну ок, договариваюсь на виснинг (осмотр). Прихожу. Оказывается живет семья, он и она, обоим за 60. Она норвежка, он испанец. Сдавать хотят комнату. За 12000 крон (1200 евро). Совсем охерели, простите! С такой радостью сообщила мне, что у меня будет доступ на кухню, когда я захочу и что ТВ у них кабельное и я его с ними могу смотреть вечерами по субботам... ТВ.. я, блин, с 2004 года ТВ не имею, нафуя оно мне...
Вторая часть марлезонского балета. Курьерская доставка, часть вторая, заключительная.

Вчера быстро получила ответ от магазина, что мол они разберутся с курьером, где он с моими обувками. Сегодня утром, уходя на работу, заглянула в почтовый ящик и увидела извещение, мол мы вам доставим товар завтра будьте дома с 8 до 16. Зашибись! учитывая, что сегодня я улетаю в Стокгольм по делам. Звоню им. Мальчик на проводе, нет, сегодня доставить не можем, подъезжайте сами... В обед поехала к ним на кулички, под дождем.. Как и полагается всем грузоперевозчикам, они находятся в тех еще ебенях, да плюсом далеко от остановок. Пришла к ним в офис уже как мокрая курица, обратно, чтоб успеть на автобус, пришлось бежать. Бегу, нифига не вижу, ибо дождь залил все очечи, джинсы мокрые, в туфлях хлюпает. Прибежала к остановке, а коробка вся от дождя размокла и сама разваливаться стала. Выкинула нафиг ее.

Пришла в офис, набила тупли газетой, сменила джинсы, злая! Хотела отзыв написать в этой UPS, а там столько негатива, что решила и не мараться.

Aug. 23rd, 2017

Июль месяц был у меня весьма сложен с инетпокупками. То деньги сняли, а товар не получила, то сделала заказ в идиотском магазине. По итогу все разрулилось и все получила. Но опять случилась оказия. Заказала в июле эспадрильи, отходила 2 недели и лопнула подошла. Вернули деньги за товар быстро, но мне так понравилась эта обувь, что на скидках на немецком сайте купила другие. А там оказалась доставка курьерской службой. И тут пошла очередная котовасия. Терпеть не могу в принципе курьерскую доставку, мне лучше самой забирать товар на почте. Дважды мне курьер звонил, а меня не было в тот момент, причем фантастика! Я видела незнакомый номер, но пробив его в инете, мне выдало, что это телефон моей организации, где я имею контракт на жилье (типа ЖКХ наверное). Перезванивала никто трубку не брал. На сайте, при заказе товара, было указано, что доставка аж в пределах 2-3 дней. Тут же неделя уж прошла. Пишу им, где ботинки?! Быстро ответили, что мол вот ваш номер следования товара. Окей. На следующий день мне звонить курьер. Договорились с ним, что он привезет мне в офис товар на завтра, то есть вчера должен был завести. В итоге я весь день обнималась с телефон, и в туалет, и на обед, везде с ним. А мне это в напряг, ибо я не привязана к телефону. Никто не звонил. Зашла вечером на сайт отселживания товаров и вижу, что курьер до меня не дозвонился и будет связываться с поставщиком. Окуеть... Я с кем говорила? с привидением? или мне почудилось это. Я спокойна как холодильник, уже самой интересно, чем все закончится. Написала опять в магазин им. Ненавижу курьерские доставки!!! Ладно еще в РФ, там курьер все сделает ради клиента и могут завести товар хоть ночью. Но тут же еуропа! тут все строго в рабочие часы.
Так вот и поверишь подруге, которая настоятельно не рекомендует покупать чтолибо в ретроградный Меркурий. Ретроградный Меркурий существует! мать его...

...

чет ваще тяжко работать на этой неделе, все на выходили, кучу все делать надо, а я в настрое не рабочем вообще.. "а мне летать охота"!

Вышел Эричка.. я ж отвыкла от него, от этого запаха, от его чудачеств. Тут столкнулись в обеденном зале, он пролил стакан с водой. "Смотри" говорит, задирает подол футболки и вытирает стол.. Там мальчик новенький, стажер в невероятно узких джинсиках, аж прихерел )) Эричка выучил 2 новых слова "девочка" и "девушка". Пока не знаю, как там у него дело с любовью продвигается, не было времени с ним посекретничать. А я еще плюсом от него реально отвыкла, что он меня снова бесит своим запахом. У нас август оказался теплым очень, так он в офис приходило в футболке с огромным мокрыми пятнами от пота, снимает футболку и трясет ею. И в этот как раз момент увидела я его торс.. хотя это не торс это чтото дрябло-рыхлое и плюс у него сисечки. Такая вот жесть.И ведь товарищу только 54!!! Шведы в этом возрасте огого какие спортивные. Ну, как говорится, везде свои исключения.

Насобирала в выходные черники. Что с ней делать не знаю, вареньев и компотов не люблю. Люблю тупо ягоды собирать. Я пока собираю ягоды, то медитирую. Что еще нравится, то тут ягоды легко собираются, ибо комаров нет :)

Купила тут слив. Огромные, черные, но, зараза, кислые невозможно и плюс дубовые. Хотя при покупке тыкала пальчиком и казались мягкими. Ну в общем думала че делать. Решила позырить рецепты сливовых пирогов. Понравился рецепт с ютюба от Александра Селезнева (кондитер) и сделала суфле со сливами. Делала все небольшими порциями на пробу. По факту вышло и то и то очень вкусно. В суфле надо было тушить сливы в сливочном масле с сахаром и чуток коньяка - так это такое объедение оказалось, что можно без всякого теста. Пирог от Селезнева тоже очень сносный оказался (Тарт Татен). Пасатрела еще рецепт от Юли Высоцкой... жесть.. Раздражает ее халявство и неаккуратность в готовке. Просто ужос, как топорно она переносила готовое замороженное тесто в форму для пирога.. ужос ужасный во всем! Вощим не люблю ее. А Селезнев очень понравился, он еще объясняет всякие штучки почему нужна баня, зачем соль в сладком тесте. Классный чувачок. 
Сидела на работе и вдруг прям невыносимо захотела сладости. Не лень было сбегать до ближайщей кафешки, купить чизкей. Слопала наверное в минуту. Так хорошо.. сижу вспоминаю, когда последний раз вредности ела. Вроде как 2 недели назад мороженое было.. В основном сижу на фруктах. Ща у нас тут арбузы классные пошли, почти как астраханские )
oAACW_Dm8Bk.jpg
черничный чизкейк медленно разлагается в моем желудке... 

отпускное

Отдыхала недельку на шведском острове Готланд, в городке Висбю. Одна. Друзья в последний момент мне отказали в компании, поэтому релаксировала по полной.
Висбю и сам Готланд это местный курорт. Эдакое местное Монако, как мне казалось местами. Сам город Висбю очень понравился. Очень классные средневековые руины, неплохо сохранилась сама городская стена от 13века что ли. Вообще, там на острове понимаешь и уже веришь, что в Скандинавии жили викинги. В самой Швеции я такого не замечала. А вот на самом острове, как-то несколько иначе все. Уезжая в даль от самого города, попадаются абсолютно нетипичные шведские домики.
типичный шведский домик:
Domik_v_Shvecii.jpg
фото из интернета
типичные домики в Висбю:
IMG_3805.JPG
Остров очень удобен тем, что он плоский, от этого очень классно ездить на велике. Вообще на острове достаточно хреново развит общественный транспорт, подразумевается, что у всех есть машины на худой конец велики.
Ситуации с этим общественным транспортом в Швеции меня частенько выбешивает. К примеру в моей дыре сейчас сезон великов, поэтому транспорт поменял расписание своих бусов, то есть из моего нового района, где и так автбусы раз в час ходили, то теперь по утрам они начинают маршруты с 11 утра и никого ни волнует, что вам на работу к 8. У меня рейс был в 11 с чемто утра, на Готланд, поэтому я вышла утром с чебоданчиком и пошла гулять до центра 4 км (я такси беру крайне редко, ибо меня жаба душит за проезд по городу платить больше, чем авиабилет в другие города). Шведские авиалинии САС... интересно, кто-нибудь вылетал с ними по расписанию? я всегда с задержками. Вот и в этот раз они опоздали на 3 часа, в виду этого я прилетала в Висбю поздновато и не успела на рейсовый автобус из аэропорта в город. Но я же опытная путешественница, у меня было расписание локальных бусов и я пошла на остановку. Пришла, читаю расписание, что по субботам они заканчивают ходить уже в 18 часов вечера. Плюнула и пошла гулять с чемоданчиком до города. Опять 4 км. Да, я люблю гулять с чемоданчиком ))) Доперлась до отеля, остановилась и пошла в магазин за питанием. Идритмадрид! они работают до 18 часов!! я уж думала сетевые продуктовые магазины по всей территории Швеции работают одинаково, а вот фиг! Це курорт! ПОшла в сам город, где и откушала, наконец-то.

Read more...Collapse )
Тут на фейсбучке в одной группе из цикла "наши в швеции" обсуждался момент, что нормально ли родителям мыться с детьми и вообще комильфо ли, если отец щеголяет голым при дочерях и наоборот, если мама и сыновья бегают дома голыми. Среди жутких споров и обвинений, одна мадам изрекла в принципе верную мысль, что нормы и правила у всех разные, но нам дан язык и посему разговоры решают многие проблемы. Но это ладно, это пусть они решают.
Я про нормы и правила. Ща у меня процентов 90 коллег по отпускам, обеденный зал практический пустой. И вот сижу я за ланчем с Эричкой (да-да, мы прям закадычные друзья уже) и девочка Эмма. Болтаем на тему отпуска и кто куда поедет. Зашла тема о море и как все любят купаться в море. И тут Эричка выдает, что если вода в море холодная, он всегда сначала пописает... Это я про то, что в разных странах разные нормы. Мне с трудом представляется такая ситуация в России, когда я обедаю с коллегами и вдруг мужчина в возрасте за 50 годиков выдает ВСЛУХ аналогичную фразу. Я молчу. А Эмма сообщает, что ващето это нехорошо (Эмма, ты возвращаешь мне веру в адекватных шведов), что мол кругом же дети, они часто глотают воду. Эричка не унимается и продолжает. "Я ничего не могу поделать, всегда писаю. В бассейнах раньше тоже писал, там тоже холодная вода". Здесь мне поплохело.. Я хожу в бассейн 3 раза в неделю. В ужасе смотрю на Эричку и спрашиваю, в каком именно бассейне он метил воду. К моему счастью это было давно. Однако Эмма мне шепнула, что на моем месте она бы перестала вообще ходить в бассейн.

Решила я тут 2 недели назад занятся рисованием. А конкретно скетчингом городской среды. Взяла курс. Для курса надо было купить акварель и специальные маркеры. Помониторив цены на маркеры, решила купить их по инету, дабы дешевле. Но в момент оплаты картой чтото пошло не так на сайте и в общем деньги списались, а магазин заказ не получил. Пошла в банк. Банк сказал, что деньги уехали уже в другую организацию, которая проводила эти операции (для живущих в Швеции - Klarna). Звоню в Кларну, объясняя ситуэшн, те — пришлите мэйл со сканами из банка. ПИшу мэйл со сканом из банка и заодно с письмом из магазина, что те нифига не получали от меня. Отправляю письмо, получаю сразу автоответ, что мол через 24 часа дадим ответ. Прошло 48 часов. Звоню в Кларну, говорю, где деньги? Девочка на телефоне, я не знаю напиши снова мэйл. Ок. Пишу новый мэйл. Прикладываю сканы. Прошло снова 48 часов. Пишу уже с их сайта уже сообщение, что мол обещаете отвечать в течение 24 часов, а сами имеете мои нервы уж неделю. На следующий день (сегодня) получаю ответ. Рады вам помочь, а что у вас за проблема? БЛЯТЬ!!! Залезла в папку "отправленные" переслала старый мэйл.


Отдайте деньги!!!

Jun. 13th, 2017

Ездила в Стокгольм. Сходила к ортодонту и плюсом сделала лазерную эпиляцию бикини. Обещают прям чудеса, проверю на собственной шкуре.
Каждый раз, когда приезжаю в Стокгольм, граждане евросоюза - цыгане поражают мой моцк своей наглостью. В прошлый раз меня убили цыгане, бродящие по вагонам метром с картинками мол я голодна, а у меня куча детей, поможите аки 90-е в России. В этот раз я вообще офигела от одного цыгана, который бродил по вагону и предлагал деревянные ложки на продажу. Даже не знаю отчего больше офигела, от того, что ходил и продавал товар, а не попрошайничал или от того, как топорно он вырезал эти ложки из дерева. Но возмутила одна цыганка, которая схватила меня за руку, когда я вышла из pressbyrån (местные киоски) с кофе, и держа за руку в глаза выговаривала "хей-хей". Я чуть кофий не пролила.

Моя подружка Женя, у которой я всегда останавливаюсь в столице, живет в престижном районе Сёдермальм. Ее дом правда в шикарном месте, рядом с метро, в красивом месте, но дом находится в переулке на 6 домов и поэтому шум от дорог вообще не доходит. Очень приятный закоулок. В этот раз на ее улице снимали сцену для шведского сериала "BECK". Ни разу не видела ни одной серии, но надо будет теперча. Снимали сцену, как мужик подъезжал к подъезду и выходил из машины. Реально только это. Снимали 2 часа. Жесть просто. Сначала 5 дублей общий план, потом та же фигня крупным планом. Быть актером это просто ад! одно и тоже делать по стописят раз.

Read more...Collapse )
Злая.
Месяц езжу на велике, исключительно по велодорожкам.  Зараза! Бесят пешеходы, идущие по левой стороне (по их левой, моей правой). У меня сегодня ПМС. Поэтому я была, как типичный русский автоводитель, орущий на пешеходов.Я ехала и материлась громко вслух на этих олухов по встречке!
А все равно никто не слышал, они в наушниках. "Дебилы, блядь"@
С тех пор, как у нас убрали шефа отдела и дали заменителя, я полюбила планерки. Как же это здорово, когда шеф вырос из своих же и в курсе рабочих процессов. Все чётенько и по маслу без всякого бла-бла-бла.
Рыбак скорее всего уйдет. У него в августе заканчивается испытательный срок и он чувствует, что "это не мое". Сам сказал мне за ланчем. Я плакать не буду. А вот, что Фредрик на этой неделе последний дни дорабатывает - буду..

По-шведскому вроде сдала экзамены, результаты, правда, узнаю 2 июня. Система оценивания, простите, ипанутая. А главное все долго проверяется. Минимум месяц.
Лингвистическое..
Хожу в общем я на курсе шведского (для проживающих в Швеции САС1). И понимаю, что дальше, на второй и третий уровень, я не пойду. Собственно, что я пошла. Мне все говорили, что там надо много читать и писать. Я подумала, как здорово! я буду писать, мне будут исправлять ошибки. А вот нифига! Я хожу читаю книги, статьи, а потом пишу рефераты, реценции, отзывы какието... оценки мне ставят, чтоб писала определенный вид работ строго по правилам, а вот грамматику не смотрят вообще. В итоге я такая вот хреновая отличница..

Read more...Collapse )
Прочла в заголовке новостей "Поклонская доказала, что «Матильда» оскорбляет чувства верующих".
У меня только один вопрос. Даже если этот фильм оскорбляет чувства верующих (какая-то группочка неизвестных это порешила), почему верующим просто не ходить на этот фильм? Ну сделайте предупреждение на афише, что мол фильм может вас задеть, но на куя запрещать-то?! Почему не учитываются чувства неверующих? Что за дискриминация?

"а еще боремся за почетное звание дома высокой культуры быта"@
тьфу!
Капец просто!
Открываю утром вконтакте, а там письмо от Анны, моей коллеги, тоже русская. Пишет, мол, где вы? не могу до вас дозвониться. (Я Анне еще на рабочей неделе сказала, что еду в Стокгольм к врачу. Рабочий телефон никогда не забибраю с работы. Рабочие номера сотрудников у нас сразу както вбиты в телефоны)
Ну я отвечаю, что мол все окей, я во время свалила из Стокгольма. Анна перезванивает на мой личный, у нее жутко упаднеческий голос, мне аж дико стыдно стало, что я ее так заставила перенервничать. Но капец, что она сказала и главному шефу и администратору про меня, и в полицию заявила, что я пропала... Мне дико неудобно и жутко, что так заставила поволноваться людей.. Всех успокоили, включая полицию.. но я себя чувствую эгоисточной тварью...
Буду заменять рабочий телефон и иметь при себе. такие дела..
Летала на день в Стокгольм. К ортодонту. В думах вся, знаете ли..
История здорово повторилась. Ницца и Стокгольм. Опять я ушла с места события за полчаса, именно там и топталась. Опять первое сообщение из цикла "с тобой все в порядке" я получила с родины. Оба теракты ужасны. Но теперь у меня в голове поселилась жуткая мысль, что меня преследуют грузовики, давящие толпу. В новостях пишут, что нашли водителя грузовика.. но чтото мне сомнительно... кажется, для отвода пишут, чтоб народ больше не паниковал

В Стокгольме поспевает сакура
Read more...Collapse )

Tags:

Apr. 4th, 2017

Я подстриглась. Пришла домой и не очень мне чтото понравилась моя левая сторона. Вспомнила, что мастер меня вообще не оформляла филировочными ножницами. Ну, психанула я.. Взяла ножницы и "нафилировала" сама себе... маникюрными ножничками.. Ну что... там обрубленные пряди получились, почти перпендикулярно голове торчат.. Но воском намазать, так не так торчат... Месяц позора, а потом отрастет и сделаю нормальную стрижку. 

Mar. 21st, 2017

Только что на работе было совещание с главным шефом департамента. В общем у нас в отделе изменения. Наш шеф отдела уходит из нашего отдела и мы опять без шефа остаемся. Его же с сегодняшнего дня делают региональным представителем. Это шедеврально я щетаю. Чувак менее, чем за 2 года внес полный хаос в хороший отдел, изза него уволились 7 хороших опытных специалистов и за подобные деяния его повышают! Есть надежда, что Фредрик передумает уходить.
Наконец-то посмотрели третий фильм про Бриджет Джонс. Ну, этот фильм, точно пересматривать не захочу.

Прочла книгу Анна Франк "Убежище". Сам дневник просто дневник ребенка, легко читается, описание быта. Но вот в конце книги идут отрывки из другой книги, написанной Карол Анн Лей об Анне Франк. Вот там жесть.. 

Вопрос-ответ

Решила поучаствовать в эстафете :) от carambole


1. Была ли у тебя особенная мечта, которая уже сбылась?

нет еще.. жду :)
Read more...Collapse )
Интересный рейтинг. Самых криминальных городов в Европе. Шведский Мальме на почетном втором месте! Обогнал даже знаменитый французский Марсель...

https://www.numbeo.com/crime/region_rankings.jsp?title=2017®ion=150

о СМИ

Тут в выходные друзья писали мне, что в РФ был выпуск новостей о шведском городке Мальмё. Что мол все жутко и ужасно, банды захватили город, перестрелки каждый день и уже даже в хороших районах пошли чистки квартир. Я не читаю вообще никаких газет, что конечно плохо. Но я безумно люблю именно Сконе и все печально если так. Как по мне, так в Стокгольме разборок все равно больше

sno_droppe скажи, пожалуйста, так ли это все? правда ли, что сами шведы масового валят из Мальме?
Читаю книгу на шведском. Попалось слово klimax, по-русских произносится, как "климакс". Перевод на русский удивил, однако. Вощим, означает кульминацию чего-либо.
Из википедии понравилось: "I sexuella sammanhang kan det också syfta på orgasm." - то бишь, в сексуальном значении может подразумевать также оргазм.

Ну есть и в биологическом значение тоже - значит наш родной климакс :)


vara på klimax i sin karriär - быть на вершине своей карьеры. Надо запомнить )

про Эмили...

Эмили живет там в своей деревне у озера и мерзла до тех пор, пока ей шеф не дал на пользование обогревательную пушку. Теперь ей с её 12-ю собаками тепло. Однако она очень переживает, что мало снега. В этом году со снегом действительно засада. Вот тут два дня мело,так пока все красиво и бело, но уже завтра опять обещают плюс и опять зажурчат ручьи. К примеру один прудик, недалеко от моего дома, до сих пор не может замерзнуть. Эмили такой расклад не устраивает совсем и она затеяла переезд в Кируну. В общем подыскивает жилье и хочет летом переехать. Кируна это самый северный город в Швеции. Туда все гоняют на северное сияние посмотреть. Там снега нет наверное только в июле. Эмили девушка без возраста, я правда не знаю сколько ей лет и даже не могу сказать на сколько она выглядит. Но вот, что удивляет, так она вообще неухоженная. Вот вообще. Многие тут ругают шведок, что мол ухаживать не умеют. Но я б не сказала. Шведы всегда чистые (Эричка исключение), уход за телом и лицом тут не возведен в тот ранг, что в России, поэтому многие их попытки, особенно у молоденьких, выглядят для нас смешно. Эти дикие нарощенные ресницы аки у Мальвины, или это жуткие длинные острые нарощенные ногти. Тем не менее они следят за собой в силу своих шведских трендов. А Эмили эдакая Маугли. Ее совершенно не парят черные усики на губой или что ее одежда часто бывает в собачьей шерсти и огромными дырками. Такая натуропатка. А еще, лично меня, удивляет ее набор ланчей. Она постоянно жуёт бутерброды, никакой горячей пищи. Тупо бутерброд, а потом запивает водой. Я так понимаю это особенности французского питания. Голландцы, слышала, тоже вечно на бутербродах. Я, по ходу, одна вечно мерзнущая особь и постоянно на горячем чае и обязательно горячий ланч! Но тут, северные шведы, редко едят бутерброды, тут даже торт-бутерброд не так популярен, как в центральной и южной Швеции. Часто едят супы, не борщи, конечно, но чтото на бульоне и там плавают крупные картофелины и крупно порезанная морковь с луком. 
В пятницу летала в Стокгольм, одним днем опять. Поставила брекеты. Теперь я снова железная леди. Года так на 2 думаю. Поставила самые обычные железные, красотка в общем. К вечеру зубы заболели, жевательный процесс приостановлен, надо покупать блендер. На "кафках" далеко не уеду. Интересно, что из местных стоматологий мне до сих пор не перезванивают на счет консультаций у ортодонта. Из государственной я и не жду, там мне сразу сказали, что средняя очередь 7 лет, удивляет, что из частной молчат.
Стокгольм прекрасен, погоды стоят вообще не январские.
всего 2 фоточки СтокгольмаCollapse )
Всех френдов и читателей в наступившим Новым годом! Ура-ура, салют-салют.
Итоги года...
Много кто итоги подводит, а я подумала и прям не знаю, что и сказать. Никто из моих родственников и друзей не умер в 2016, значит в целом год был неплохой. Както так..
В эту новогоднюю ночь наконецто впервые смогла и написать желание на бумажке, и сжечь его, и высыпать пелел в бокал и все успеть выпить. Посмотрим вот..
Как же я ненавижу ночные рейсы!!! изза дурацких стыковок пришлось вылетать из Архангельска в 3 ночи, щас до 11 утра торчу в Шереметьево. Как спатеньки охота! 
Ща была нереальная подстава со стороны работодателя по отношению ко мне. У нас сегодня запланирована рождественская вечерина на работе. Пришел мэйл с программкой мероприятия, мол сначала вздохновляющая речь, а потом чай/кофе/потанцуем. Я думала вдохновляющая речь это типа "всем спасибо, год был трудный, но мы хорошо поработали.."
В духе речей президентов наших на Новый год. По итогу была опять какаято хрень из цикла тимбилдинга. Я уже начинаю думать, что мне пора к психологу на консультацию, ибо я не понимаю кайфа подобных мероприятий. Тема была "работа в радость". 2 часа специально обученный дядечка объяснял нам как важно приходит на работу с улыбкой и говорить спасибо за содействие на работе. Я вообще в шоке, что предприятия приглашают вот таких специально обученных, платят им за литье воды немалые деньги.
Ща вот взяли минутку на подготовку столов. И через час начнется рождественская пати. А мне в аккурат ехать в аэропорт. Даже бокальчика не выпью на дорожку..

политическое

В школе я не любила историю, скукота мне казалась. Но у меня была крутая училка в старших классах. Помимо учебного она рассказывала много всяких интересных моментов в обход учебника. Когда проходили новейшую историю и "вот это фсё" она упомянула семейство Михалковых. Мол, а посмотрите, ребята, на это членов этой семьи. Не взирая на то, кто у власти, с какими взглядами на страну, они всегда с ними на дружеской ноге.
Картинка с инета, ну очень понравилась )
Читаю книжку на шведском, пользуюсь словарями, когда лень - лезу в гугльтранслейтер. Это шедевр!
stinker по-шведски "вонять"
2016-11-23_20-34-59.png
Фика (кофепауза). Сидим за столиком, подсела Эмили. Та что с 12-тью собаками живет.
Я говорю, как тебе, Эмили, живется в домике своем.
- Ой, холодновато стало. Дома +7 градусов. Очень дует по стенам. Видимо много щелей. Скорей бы снег, я б облепила домик со всех сторон.

А что, дорогая, ты хотела от летнего дачного домика. Эмили для меня эдакая Маугли. Живет среди собак, за водой на озерцо, использует биотуалет, экожизнь, блин! Это при том, что на улице еще минуса нет.

Эричка седня тоже убил. Пришел на работу в растянутых трениках. Такие типичные утепленные, с пузырями на коленях и отвисшей попой. Ну я подохренела, но это ж Эричка. А потом иду со стаканом кофе к своему месту и чуть стакан не вывалила. Он стоит по среди нашего опенспейс, болтает с Эмилем и переодевает свои треники на джинсы.. Я уж думала этот неандерталец не сможет меня ничем удивить больше, но нет, есть еще удивлялки в его кладовке...
А какая история творится на глазах )
Сегодня утром включила "godmorgon sverige" (доброе утро Швеция), так там даже с титрами пустили выпуск, даже пустую болтовню не о политике.
Меня лично выборы США волнуют тольк в одном. Уже писала, что мне сон приснился и просто интересно, сон был вещий или нет.

Друзья стокгольмские выкладывают фото о том, какой у них там снегопад и даже сугробы. Ощущение, что снег выпал везде кроме нашей северной деревни. У нас даже трава не везде еще припорошена.

UPD. О, сон был вещим! Трамп победил
Вчера по наводке Артемия Лебедева ушла в журнал http://visionfor.livejournal.com/ - Исповедь бывшей послушницы. Прочитала вчера за вечер. Много думала. 
Несколько лет назад был в моде французский писатель Фредерик Бегбедер со своими "99 франков". Следуя пиару, я прочла. Книга мне не понравилась от слова совсем и в общем ничего больше этого автора я не читала. В то время я тащилась по другому французскому писателю Бернару Верберу. Через сколько-то там лет я узнала, что есть русский фильм "Духлесс" по книге какого-то русского писателя. ФИльм посмотрела минут 15 и вырубила ибо это были те самые французские 99 франков, которые меня не впечатлили. Ну а сегодня, благодаря скандальным постам в фейсбуке, я узнала ху из автор книги "духлесс", которая, как по мне, так полностью слизана с бегбедеровских 99франков, Сергей Минаев ептать! Для меня Сергей Минаев это певец...

В данных разборках я на стороне отеля, хотя меня дико бесит, что нужно предъявлять паспорт в российских отелях. Но больше бесит, когда люди хотят использовать свое имя и положение таким образом. Причем, блин! ладно бы это был Бегбедер или Акунин, на худой конец. Но не это чудо, которое известно лишь в определенных слоях московской боХемы!

***
Домучала книгу Вишневского "Гранд". Нудно. Читать можно, но местами тягомотненько. Все в его (вишневском) стиле, эдакий сборник полюбовных историй людей разных лет и в разные временные периоды. 
Съездила я в Стокгольм, одним днем, на  консультацию к ортодонту. Нормально поговорили, она поняла меня, я поняла ее. Но есть вещь, которую я не поняла. Мадам-врач показала счет за лечение (будут брекеты с тягой). Общая стоимость почти 40 000 крон (4 000 евро), но försäkrinkassan (страховая шведская) покрывает почти 40% лечения. Тетя дала мне распечатку. Я сказала, что подумаю. Но я собственно, что думаю, я думаю тетя ошиблась. Мне тут все знакомые прожужжали, что взрослым брекеты только за деньги, с какой кстати страховой чтото покрывать в лечение?! К страховой я тоже никогда не обращалась и видимо им тоже надо писать-звонить, что я хочу лечиться, и клиника сказала вам тут надо оплатить пациенту. Как вообще с ними общаться?! Короче, я вернулась домой и вся в думах.. Если платят 40 процентов это же счастье! но чтото мне кажется, что так не бывает...

живущие в Швеции, вы общались по врачебным делам с фошекрингкассой? че им писать? я б ваще уточнить хотела.. 
У нас тут Андреас уволняется. Уходит обратно откуда пришел. Андреас это тот новенький, что безумно любит спорт и у него нереальные квадры и попа. Я все ждала, когда у него джинсы по швам лопнут, но уже, походу, не дождусь. Вощим не справился, как сам чувствует, хочет обратно. Как проектировщик я его понимаю, мне вот тоже нафиг надо быть uppdragsledare (чтото типа менеджера по проектам), то ли дело сидишь и чертишь. А тут совещания, раппорты, принимать на себя ответственность...

Read more...Collapse )
Работы выше задницы и пописать в жежешчку некогда.

Read more...Collapse )

Sep. 30th, 2016

Я не могу назвать себя сладкоежкой. Я абсолютно ровно дышу к конфетам, нет дрожи к шоколаду. Я люблю заниматься выпечкой, тортики, пирожные, да. Это люблю часто экспериментирую и выкидываю свои творения без сожаленья, если некому отдать. Мне важен процесс.
Но есть тут в Швеции конфетки, которые для меня, как наркотик. Они продаются только в конфетных магазинчиках. Я б купила себе по 2 штучки каждой и все, но мне чет неудобно идти с четырьмя конфетами на кассу. И вот накидаешь 20 конфеток и пока не сожрешь их все не успокоишься. И лучше не знать, что входит в их состав ))
Когда-нибудь я напишу книгу "Человек-вонючка"... Задрал сволатч!!! этот, блин, снюс его везде разбросанный! бесит! бесит! бесит! 
Я, видимо, очень плохой человек. Но я верю и надеюсь, что они снова будут вместе. Бред и Дженнифер красивее пара, чем Бред и Анжелина :) ИМХО

но детей жалко, да..
Йоу! С сегодняшнего дня я не одна иностранка в нашей конторе! В отделе геологии новая сотрудница Анна, москвичка!!! Времени на поболтать с ней еще не было, но шпрехает по-шведски она нереально круто и никакого явного славянского акцента у нее нет! Видать очень давно тут в Швеции, и у меня появилась надежда, что всетаки взрослый человек может улучшить свое произношение и говорить не так ужасно, как Микола. 

Дела семейные

А расскажу-ка я про свою семью.
Есть у меня тетя, дядя и кузены - брат и сестра, брату 30, сестре 25. Живут все в Москве, точнее тетя с дядей живут под Зеленоградом в коттеджном посёлке, брат в Москве в квартире, сестрица в квартире рядом с Москвой, то есть у нее считается уже Московская область, то бишь квартплата уже в 2 раза выше, чем у брата в Москве.
К слову сказать, моя мама и ее сестра (тетушка моя) всегда были очень дружны и поэтому у меня близкие отношения с братом и сестрой.
Этим летом после французских каникул поехала я в Москву, в гости к ним. Новости получила.

Read more...Collapse )
Хочу такой диван. Голубенький. Думаю..

А еще в нашей северной деревне открыли русский магазин! Теперь можно не тосковать по "нашенской" селедочке :)

историческое

Я на эмоциях, что пипец. Братья-белорусы (белАрусы) респект вам и уважуха! Но, суки-политики, накажут ведь...


жду когда назовут имя героя
Read more...Collapse )
Сходила к гинекологу. Короче, они там всем женщинам с моего раЁна не так взяли анализ, поэтому была пересдача. Ладно, будем снова ждать.

Стала смотреть датский сериал "Рита". Нравится. Про учительницу Риту, ее любят школьники за справедливость, а я ее люблю за охрененную личную жизнь :) У Риты трое детей: старший сын живет с девушкой, которую породил мужик, по совместительству оказавшийся ритиной первой любовью, средняя дочь дислектик и нигде не работает, считает себя тупой, младший умник-разумник гей, который упорно отказывается от своего гейства и заставляет себя трогать других девушек. Рита в переменках сношается с директором школы в разных кабинетах, вечно курит. Вощим, мне нравится. Смотрю вконтакте на датском языке с русскими титрами. Если че.

Aug. 31st, 2016

Вчера  я неожиданно осознала почему езда на велике качает мою попу. Изза вечных ветров и холмистой местности мне приходится крутить педали стоя на педалях. Не всегда конечно. Но именно в этой позе я чувствую, как работают мои ягодички.

Новая коллега Ингрид очень громко смеется, на весь этаж, да и говорит тоже громко. Но у нее приятный смех, пока не раздражает. У нее есть один плюс. Она вонючке Эричке правду-матку говорит. Причем в выражениях не стесняется. Стоим у кофемашины, заходит опоздун Эричка, встал тоже в очередь за кофе. А она ему: "Эрик, от тебя разит, будто ты навоз кидал" и ржет сама. Или он идет рыгает, а она ему "здесь не конюшня". Ни фига не понимаю в психологии, но вот сколько Эричке было сделано культурных замечаний и все бестолку, он только ржал в ответ. А вот замечания Ингрид ему не нравятся. Прям видно. Как-то огрызнулся даже, я не поняла, что конкретно она ему сказала, но у него аж глаза были злые. Вощим, я наблюдаю и пока ставлю десяточку Ингрид.

Тут в Швеции есть такая фигня, короче приходит письмо-счастье из районной поликлинике, что мол вы женщина репродуктивного возраста и давайте сдайте анализ на раковые клетки из шейки матки. Ну я сходила в июне, обещали ответ прислать через 3 недели. Получаю через 2 месяца там типа такого "у нас анализы провалились, приди еще". Бл*ть сижу читаю о раке-мраке.. в инете куча фигни, особенно радует рекламные баннеры на страничках о раке, один оказался "закажите памятник у нас"...

Купила на НГ билеты в Россию. Почти 400 евро перелеты Стокгольм-Москва-Архангельск-Москва-Стокгольм. Мнде.. 
Решила купить новый утюг. Ибо глажка белья это ад. Как только включаю утюг, 3 минуты глажки и у меня вылетают пробки. Ни хера не понимаю в электричестве. Утюг старинный, притащила из России матушки, но думаю неужели в этой Швеции на так мало ампер рассчитано, что пробки не выдерживают.. Печаль беда огорчение...
У меня знакомая есть вот с такими бровями.


фоточка с инета

Вот не вру. Не близкая, просто знакомая, но бывает общаемся. Русскоговорящая. Подмывает ей подсказать, чтоб сама брови не корректировала, но внутреннее воспитание не позволяет...

Aug. 18th, 2016

Когда я ходила на курсы шведского, там была одна ученица полячка, лет так хорошо за 50. Она обожала душиться. Это был просто адовый адЪ! Както сижу с хорватом Славином, он после работы голодный и ест сэндвич. И принюхивается к мясному сендвичу, ибо запаха мяса-то нет, одно сплошное благоуханье от духов. А когда методику обучения полностью поменяли, она тупо сидела и воняла благоухала одна в одной аудитории, пока остальные толпились в двух других (у нас было три аудитории, одна для отработки письма, вторая для общения, третья для грамматики). ПОмню одна делала презентацию об увлечениях в своей жизни, ну и сказанула, что обожает покупать духи и жить без этого не может. Я не знаю, может она в них и разбирается, но эти тяжелые сладкие ароматы выбешивали меня и не только меня.

Сегодня утром решила ехать на автобусе на работу. Захожу в автобус и слышу знакомый жуткий запах. Поворачиваю голову назад - Катажина! сто лет сто зим! Завтра на велике поеду...

дыбр

У нас в отделе появились новенькие: Андреас, Никлас, Ингрид. Андреас занимается спортом, у него такие раскаченные квадры и жопень, что я вот смотрю, как он ходит и жду, когда джинсы лопнут по швам. Никлас только закончил универ, постоянно грызет ногти. Но он это делает тихо и молча, так что не бесит. Ингрид постоянно хохочет. А там видно будет, что за люди это.

Read more...Collapse )

Profile

обычное
ryska_hjortron
Ирина Морошка

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars