Ирина Морошка (ryska_hjortron) wrote,
Ирина Морошка
ryska_hjortron

Categories:
Что я сделала полезного в рождественские праздники? нифигашечки, чему очень рада.

Посмотрела сериальчики.
1. Sex education - с неким неприятием посмотрела первые 3 серии, ни разу не смешно было. Потом втянулась, кой где посмеялась. Прикольно, что роль сантехника сыграл шведский артист и, о мамма мия, я понимала его шведскую ругань в кадре.
2. Моя гениальная подруга. Книгу не читала, но думаю прочесть весь цикл. Если честно не знаю, что автор хотел сказать этим произведением, но я там сильно впечатлилась не героями и их взаимоотношениями, а в целом Неаполем в 50-е годы. Первые две серии смотрела и прям благодарила Бога, что меня не рожали в те времена.
3. Темные начала. Я не люблю фэнтези и фантастику. Особенно космическую фантастику. Но когда-то давно посмотела фильм-фэнтези "Золотой компас". Фильм понравился, я погуглила автора, стала ждать продолжение. Продолжения не было. Пришлось прочесть трилогию. В прошлом году выпустили сериал, стала смотреть. Подбор актеров в фильме "золотой компас", особенно главной героини, мне понравился больше. Но книга впечатлила, поэтому жду второй сезон.
4. The morning show. Сериал об утреннем шоу с Энистон в главной роле. Вот прям зашло! Моё! Скандалы, интриги, расследования в прямом эфире. Особенно понравилось, как сюжет раскрутили вокруг акции metoo. Очень по-правильному, как по мне. Без наигранного пафоса.
5. Бар "На грудь". Русское творение, каждая серия минут на 8. Хрень несусветная, но я обожаю такой юмор. Суть, что разные герои рассказывают бармену (точнее барменше) свои истории.

Щас уселась по удобнее и наблюдаю реалити-шоу "Мэгсит". Прям дико интересна, чем вся эта движуха в британском дворце закончится.
82553918_482097146019197_630557742297251840_o.jpg

Почитала 2 книжки. Одну французского врача в шведском переводе "Тысяча и одна ночь в больнице", я люблю все эти около врачебные фильмы, сериалы, книги. Вторую, по рекомендации в группе любителей книг, "Девятая жизнь Луи Дракса", на русском читала. Я, пожалуй, больше не буду смотреть эти рекомендации. Вообще не мое, стойкое ощущение, что писательница под каким-то препаратом была.

Совершила первую покупку на Амазоне. И охренела от сервеса в приятном направление. Заказала таблетки, пришли за 2 дня! Чудеса доставки. В такой эйфории заказала тут же себе новую читалку, ибо старая так и не завелась.

Поскалолазила пару раз, всё мечтаю начать бегать. Но нет кроссовок. Вообще никаких. Только боты для хайкинга. Это ж надо ходить, смотреть... а я ленивая, но креативная жопа...


Tags: 2020, новогоднее, про спорт, сериальное, чтиво
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • (no subject)

    Лучшая похвала моему мастеру по стрижке, когда коллега, сделав комплимент мне, спрашивает телефончик парикмахера ) Снега нет, даже на склонах, что…

  • (no subject)

    Итог недели. Я наконец-то втянулась в рабочий ритм после праздников. Сходила на скалодром три раза, один раз сорвалась, поцарапала крепко спину, но…

  • (no subject)

    Всё готово к праздничному ночному дожору. Надеюсь в этот раз доживем и до встречи шведского нового года и не перепьем шампанского, как год назад.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments