Previous Entry | Next Entry

Jun. 4th, 2019

Месяц май это просто какойто нон-стоп событий.

В начале у меня приехала маменька, на погостить. С погодой ей адски не свезло и все 10 дней она проторчала в квартире, поскольку теплых вещей она не взяла, она ведь ехала на ЮГ, а юг оказался холоднее родного севера!
11 мая мы с ней двинули в Вену на 5 дней. Там тоже не повезло, каждый день дождь, но больше удивил ветер, я почему-то придумала себе, что в городах, что не у моря раскинуты, не бывает таких ураганов. Вена, конечно, красива. Прям видно, что империя, помпезность, музеи, замки, все дела! И вкусная вода из крана.
Два особо ярких впечатления от Вены:
1 - кофейни с очень вкусной выпечкой и вкусным кофе (я даже прикупила пачку кофе, хотя я вообще чайная душа, а не кофейная):
2 - венская опера, мы были на балете "Корсар". Сидели в ложе. Я с дедушкиным охотничьим биноклем произвела неплохое впечатление на австрийскую даму, что была с нами в ложе.
Еще понравился дом архитектора Хундертвассера, интересный такой и уместно впендюренный в райончик.

Потом на поезде поехали в Зальцбург и тут аллиллуйя! не было дождя, но всё равно было прохладно. Зальцбург понравился, город весь в Моцарте и в шоколадных круглых конфетках. Зальцбург мне, пожалуй, больше понравился, потому что люблю горы, но кофе вкуснее в Вене.

А потом мы поехали в Мюнхен, бродили там целый день, искали баварские сосисоны, а под вечер уже вылетали каждый в свой город. Прикол был, как мы в аэропорт поехали. Я ж умная, скачала нужное приложение в телефон, тот мне проложил маршрут с электричкой до аэропорта. Едем с маман, болтаем. Вдруг кудато приехали. Мама моя языками иностранными не владеет от слова совсем, но вдруг подняла глаза и прочитала следующую остановку, ее услышал рядом сидящий молчун. Вскочил, взял свою сумку и на отличном русском говорит нам, что нам нужно выходить, ибо эта электричка не поедет в аэропорт. Электричка передумала и поедет обратно в центр города. Выбежали на перрон, там еще два русскоговорящих мужичка бегают, ищут работника, нашли, тут уже мы все в пятером накинулись на товарища в форме, тычем в телефон, показываем ему. Господин немецкий нас успокоил, велел ждать полчаса на перроне другого экспресса. Ну я-то нормально это пережила, а вот маман моя перепугалась вся ))) все думала, что не улетит. Маменька у меня улетела первая, а я должна была лететь через 3 часа после нее. Но Norwegian вдруг передумал и перенес мой рейс на 2 часа. И вот сидела я в аэропорту и пялилась в экран телефона с самолетиками on-line, видя, как мой самолет, что летит из Стокгольма, не может приземлиться в Мюнхен, так как в Мюнхене случилась гроза. Я была дико уставшая, с ужасом думала, что домой приземлюсь лишь в районе 2 ночи, и еще 2 часа добираться до дома, ругала себя, что купила джемы и пришлось сдать чемоданчик в багаж, но когда я смотрела как самолет из Стокгольма наматывает круги, думала, что пассажирам еще хуже от этих воздушных фуэте.

В итоге, приземлилась в Стокгольме в начале третьего, дома оказалась в полпятого утра, в 6 встала и потопала в офис. Работы было выше жопы, у меня дедлайны по двум проектам на той недели были, и дядечка по одному проекту писал кипятком, что мол не успеем. Я не знаю откуда у меня была энергия, но я отработала понедельник на ура, на столько на ура, что другой мой шеф даже не поверил, что я уже распечала чертежи. В общем, я была молодец, аж самой приятно.
В четверг у нас был так называемый handlingsplan, я не знаю, как точно перевести это на русский язык. Суть, что мы в 14 часов начинает обсуждать между отделами (нас четыре отдела) разные рабочие моменты, все по делу, без воды, как на прошлой работе. А в 17 часов у нас активность в городе и ужин. В этот раз нас вели в Gröna Lund (парк развлечений по типу датского Тиволи). Там нас разбили на команды, соревновались командами и индивидуально в разных аттракционах, где можно было баллы получить. В своей команде я была лучше все, прям даже удивительно. Удивительно то, что я хорошо стреляю, не смотря на свою близорукость.. Получила даже приз :) психоделическую игрушку.

Потом опять была работа, много работы. Понедельник - работа, вторник - учебный день в Гётеборге, среда, как бы выходной в стране, но я в строю у станка.
Четверг. В стране какие-то праздничные дни. Поехала в Данию с двумя подружками и их шестилетками. Села им на хвост дабы осуществить свою детскую мечту. Побывать в Леголэнде :) Сняли дом недалеко от Биллунда, взяли машину в прокат, очень удобно вышло.

Леголенд это восторг! Мне, взрослой тетечке действительно очень понравилось. День мы потратили на Лэголэнд, второй на Аквапарк и на ЛегоДом. Меньше всего мне понравился Аквапарк, любителям крутых горок там вообще делать нечего, больше на детей до 12 лет. Саун с влажным паром тоже нет, а в финских мне дурно.
ЛегоДом понравился, даже не знаю, как толком обьяснить, что это. Там есть бесплатные экспозиции на первом этаже, а внутри, за плату, можно бродить по разным тематическим залам и что-то собирать из лего. Но больше всего мне понравился само здание, с архитектурной точки зрения, там крутые террасы на разных уровнях. ЛегоДом интересно выглядет даже из космоса.

На обратном пути заехали в городок Оденсе, посмотреть на родину Андерсена. Очень милый городок, весь такой чистенький, что аж дышать страшно. За что люблю Данию, так это за выпечку, это просто гастрономический оргазм! Именно в Оденсе мы налопались датских булок и еще с собой взяли по коробочке.

А за несколько часов до вылета домой, заехали в Копенгагене в хипстерский район Reffen, на месте старого порта, как я поняла, там куча фудкортов под открытым небом, ну и на дорожку поужинали. Меня место это не сильно впечатлило, много разной вредной пищи.. но раз можно сходить.

А в аэропорту опять двадцать пять. А конкретно опять задержка, в этот раз на 3.5 часа была. Но тут девули мои меня научили жизни, а именно обьяснили, что я могу просить компенсацию за задержку рейса, плюс мне оплатят такси, плюс мы взяли ваучеры на питание. Только с этими ваучерами было интересно. Обменять на еду эти ваучеры можно лишь в определенных магазинах, а дело было поздно вечером и большая часть магазинчков уже была закрыта. Выбора не было вообще, пришлось брать холодные сэндвичи лишь в одном работающем магазине.

Сегодня я опять в строю с утра. На работе пережить 2 недели завала и там будет полегче, и вообще, уже очень хочется, чтоб коллеги по отпускам разошлись. Подустала я от некоторых товарищей!

Фоточки на память

ЛегоДом
фото фром гуглмапс:

макет дома:

Я отметилась на одной из террас:

абсолюно реальная машина из Лего, в этом году известный гонщик даже устроил тест-драйв на ней:

Оденсе:

датские улитки

Reffen в Копенгагене:

( 21 comments — Leave a comment )
freja_love
Jun. 5th, 2019 04:39 am (UTC)

Хаха, я тоже жду отпусков коллег, а еще лучше пенсию

ryska_hjortron
Jun. 5th, 2019 05:10 am (UTC)
ой, про пенсию мне страшно думать :)
freja_love
Jun. 5th, 2019 05:31 am (UTC)

Не, я их пенсию жду, мне то еще далеко бггг

ryska_hjortron
Jun. 7th, 2019 08:48 pm (UTC)
блин, а ты в правильно русле думаешь ))
varg
Jun. 5th, 2019 07:27 am (UTC)
у нас в россии все так в оперу ходят
))))
ryska_hjortron
Jun. 7th, 2019 08:48 pm (UTC)
хаха, это круто, кстати, чем с этими милипистрическими бинокликами ходить
isgerdr1975
Jun. 5th, 2019 08:00 am (UTC)
очень клёвая поездка получилась
мне понравилась )
ryska_hjortron
Jun. 7th, 2019 08:47 pm (UTC)
Дания лучшая! определенно )
la_sacerd0tisa
Jun. 5th, 2019 08:03 am (UTC)
Игрушка - огонь))
Про дедушкин бинокль понимаю, у самой такой же))
И мечтаю купить армейский)))
ryska_hjortron
Jun. 7th, 2019 08:46 pm (UTC)
я хочу морской бинокль ночного видения ))
amber_lacerta
Jun. 5th, 2019 08:05 am (UTC)
Я, когда была в Леголенде, Легодом как-то не помню. Но там классно, да. Дельфинчики плавают))) ОТличная вообще поездка, я гляжу, вышла.
cityanimal
Jun. 5th, 2019 04:45 pm (UTC)

LEGO House в сентябре 2017-го открыли.

ryska_hjortron
Jun. 7th, 2019 08:46 pm (UTC)
да, мне прям все понравилась, еще раз убедилась, что обожаю Данию
madlena7
Jun. 5th, 2019 08:40 am (UTC)
интенсивно)
сама офигела )
natasha_fisher
Jun. 5th, 2019 09:06 am (UTC)
Блин, вот насыщенная жизнь у людей! :) Столько всего!
Jun. 7th, 2019 08:45 pm (UTC)
да чет сама устала от событий ))
irka_homya4ok
Jun. 5th, 2019 03:31 pm (UTC)
Я не смогла оценить Вену по достоинству. Зальцбург мне тоже понравился намного больше, но я там была от силы пару-тройку часов. Из увиденного австрийско-немецкого я была в восторге от Пассау, Хальштатта и Шердинга. От Пассау вообще не ожидала ничего, фотографии меня совсем не впечатляли, но несмотря на то, что нам не оень повезло с погодой, это место, куда нужно ехать без каких либо сомнений.
Jun. 7th, 2019 08:45 pm (UTC)
Вот в Хальштатт хочу еще. Кстати, ты слышала, что китайцы скопировали этот город? я узнала офигела, и там было оооочень много китайцев, в Швеции китайцев-туристов в разы меньше, чем в центральной европе.
cityanimal
Jun. 5th, 2019 04:48 pm (UTC)

О, в Оденсе я живу! :)
А что, Стокгольм грязнее?
Забавно, что мой муж сегодня был в Kolding - городе, где мы раньше жили, - приезжает и говорит: "В Колдинге так чисто, по сравнению с Оденсе!" :D

ryska_hjortron
Jun. 7th, 2019 08:43 pm (UTC)
Оденсе мне действительно понравился :)
Я, пожалуй, неправильно выразилась. Стокгольм тоже чистый, но Оденсе более ухоженный, это бросается в глаза. И пекарня там вкусная )) Wand.. както так называлась.
( 21 comments — Leave a comment )