Ирина Морошка (ryska_hjortron) wrote,
Ирина Морошка
ryska_hjortron

про всякое

Рабочее:
Меня включили в два проекта, как текникансвариг (типа ответственная за свою часть работы). Проект вообще по замене коммуникаций под дорогой. Поэтому от меня там немного работы, тупо убрать старое дорожное покрытие и рассчитать новое. Но вот проектную часть по замене коммуникаций делает товарищ, который смотрит лекции имама по youtube в рабочее время. На прошлой неделе у нас был эдакий местный дедлайн, когда мы отчитывались за свою работу. Я, геолог, спец по электрике - мы сделали вообще все, а вот любитель проповедей ни хера. Тумас (шеф) стал товарищу обьяснять, мол у тебя основная работа чувак, ты можешь не успеть к 16 апреля. Тот вроде кивал, да-да, все сделаю, не переживай. Сегодня прихожу на работу слегка опоздавшая. Выходит Тумас из мини комнаты для совещаний, волосы дыбом. Тумас когда нервничает волосы постоянно наверх тянет, а они у него слегка длинноватые, и такой чокнутый профессор получается. Вощим, Саман сказал, что он jättestressad (очень в стрессе) и не может делать этот проект. И сообщил он это в день отправки проекта заказчику. Вощим.. Тумас договорился отложить проект до 23, и будет сам все делать за Саман. Я охерела, прям сильно охерела, я ваще наученная русской школой - умри, но сдай во время, такое не понимаю от слова совсем, Тумас просидел весь красный за компом (и поди до сих пор сидит), зато Саман продолжил изучать лекции, это видимо от стресса помогает ему.

Выходные:
Ходила в выходные слушать военный оркестр. Под названием "Русская весна", играли композиции Чайковского, Прокофьева и Шостаковича. Понравилось. Дирижёр краше всех. Основная публика 70+. Я и еще десяток лиц примерно моего возраста и явно славянской внешности ) Уже уходя, я наделся на себя свое пальто, милый пожилой херр сделал мне комплимент и спросил, какой фирмы у меня пальто. Я не слабо так смутилась. Пальто у меня, к слову, обычное деми, по фигуре полностью, воротник стойка. Пальто уже 11 лет... Куплено за 2000 рублей на белорусской ярмарке в Крыму неизвестной фирмы :) Но милому дядюшке сказал, что самошитое оно )))

Околоспортивное:
Еще стала конкретно ходить на скалодром. Думаю сдавать экзамен на зелёную карточку, чтоб пользоваться автостраховкой, а то мне проблема вечно партнёра найти  в моей же весовой категории. Туда ходит много иностранцев, пошло общение на инглише, и вот тут я поняла, что мой инглиш ушёл в такой пассив, что ваще. Решила смотреть ситкомы всякие снова. Врубила Saturday Night Live, посмотрела эпизодов наверное 9, и все как один начинаются с того, что Трамп первый негодяй в США, ну один раз прикольно, ну второй, но каждый эпизод!! поддостало аж, прям атака какаято на Трампа, во мне проснулась эта вселенская русская жалость к президенту.

Читаю книгу шведскую, по рекомендации. ПРосила чтонибудь шведское с юмором. Книга в русском переводе идет, как "столетний человек и чемодан денег". Юмора пока не вижу, но сарказма много. Читаю, но не балдю..

В четверг начинаются пасхальные каникулы, жду прям не дождусь! столько планов по ничегонеделанью, хоть бы получилось ))
Tags: 2019, выходные, житейское, коллеги, рабочее
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments