?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Получила письмо счастья в оранжевом конверте, письмо из местного пенсионного фонда. Чета очень грустно. Где взять деньги на пензию? раньше надеялась на апокалипсис, думала выйду на пенсию, а тут бац конец света и все дружно умерли, и вроде как бэ не обидно. А ща больше предсказателям не верю..

Была неделю в России, опять была нереальная гонка, успеть невозможное за 7 дней. Но в целом поездкой довольна, особенно тем, что шторы купила :)

На работе завал. Получила рабочий мэйл, что у нас в отделе будет новенький мучачина. Имя и фамилия славянские. Прям даже интересно. Нас тут русичей пока двое на 400 человек.

Стала ходить на курс по произношению шведского. Прастите, рот болит с непривычки. Два звука поставить не могут, она мне "det kommer" (это придет), а я честно стараюсь. но выдаю несуразицу. ёмае, сколько живу всё учусь! пошла домашку делать..

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
o_l_g_a_r_i
Feb. 26th, 2019 08:48 pm (UTC)
Язык сам обычно приходит))). Так что переживать не надо!

Я уверна что лет так через 20-25 в Скандинавских странах никакой пенсии не будет - откуда взять деньги на растущую ораву нахлебников с Востока, хм...
ryska_hjortron
Feb. 28th, 2019 05:58 am (UTC)
Вот я все жду ) когда же он придет. А то пока английский ушел в пассив, а шведский свободный пока не появился.

Про Скандинавию правда... у меня двое коллег свалили в Австралию в этом месяце
freja_love
Feb. 26th, 2019 08:54 pm (UTC)
пенсия это то, что сама накопишь, так что копи сама )))

я теперь не парюсь с произношением, как-то отпустило )))
ryska_hjortron
Feb. 26th, 2019 08:57 pm (UTC)
я когда слышу одного своего товарища, то очень сильно парюсь ))) у меня комплекс от его произношения
freja_love
Feb. 26th, 2019 09:05 pm (UTC)
У мужиков особенно славян часто плохое произношение бггг
ryska_hjortron
Feb. 28th, 2019 05:58 am (UTC)
да, кстати, тоже заметила. У женщин както мягче
yuliakara
Feb. 26th, 2019 08:59 pm (UTC)
а гос. пенсия свосем крошечная что ли??? может тебе в недвижку вложиться? они здесь часто так делают, покупают несколько квартир, квартиранты, грубо говоря, оплачивают ипотечные взносы (они здесь крошечные, у мужа 2%, он и то считает, что много), а в старости продолжают их сдавать, уже выплаченные банку, т.е. деньги идут к ним.
ryska_hjortron
Feb. 28th, 2019 06:02 am (UTC)
Вложиться в шведскую недвижимость мне нереально, цены для меня высокие. Я думаю о недвижимости в московской области. Причем думаю брать типа потребительский кредит тут )
yuliakara
Feb. 28th, 2019 09:47 am (UTC)
Я только такой вариант для нас-иностранцев, которые довольно поздно начали работать в стране прибытия и вижу.
la_sacerd0tisa
Feb. 26th, 2019 09:00 pm (UTC)
Тут такое «письмо счастье» приходит, когда человек 35 лет исполняется. Мне радостно сообщили, что до пенсии осталось всего лишь 37,5 лет работы.
ryska_hjortron
Feb. 28th, 2019 06:00 am (UTC)
У нас же повысили пенсионный возраст в Швеции, до 67 лет моя возрастная группа работать будет (годы рождения 1979-1983), кто моложе там до 69.
Вообще тут надо 40 лет проработать чтоб получить минимальную социальную пенсию.
la_sacerd0tisa
Feb. 28th, 2019 08:01 am (UTC)
Тут тоже 40 лет надо проработать.
В любом случае, мне не светит.
varg
Feb. 26th, 2019 09:03 pm (UTC)
я когда не ленюсь и занимаюсь дикцией и потом английским, то заметила, что если почитаю скороговорки, то потом легче даётся более менее близкое к теме произношение
ryska_hjortron
Feb. 28th, 2019 05:57 am (UTC)
да-да, вот я с ней тоже отрабатываю их. Но шведский зараза имеет слишком много тонкостей, до которых я сама не додумалась. Она вот показала, теперь (если я буду не ленивая скотина), то хоть знаю как отрабатывать
f_ashes
Feb. 26th, 2019 09:12 pm (UTC)
Оооо а можно ссылку на курс? я искала как раз вот такое но так и не нашла :( мне тоже очень надо...
ryska_hjortron
Feb. 28th, 2019 05:54 am (UTC)
скинула в личку инфо
prorab_ru
Feb. 26th, 2019 09:18 pm (UTC)
Хотелось бы апокалипсис, ага
ryska_hjortron
Feb. 28th, 2019 05:54 am (UTC)
ага, самый лучший выход )
sno_droppe
Feb. 27th, 2019 07:10 am (UTC)
Откладыай и будет тебе счастье)). Иначе, на пенсии придётся съезжать из Швеции куда подешевле).

Молодец, учись. Я вон,ленивая скотина, только обещаю себе. А надо бы тоже поработать над произношением.
ryska_hjortron
Feb. 28th, 2019 05:56 am (UTC)
Мне кажется благодаря вашему сконскому, вы во-первых можете понимать всех шведов со всех земель, а во вторых, если вас не понимают, говорить, что вы из маленькой деревни, которой даже на карте нет )))

Про пенсию.. я уже реально думаю, что на пенсию придется свалить.. Откладываю.. но надо больше откладывать )
irka_homya4ok
Feb. 27th, 2019 07:40 am (UTC)

Когда наступит аремя пенсии, ее уже не будет.


А про акцент.... а тебе это нужно? Я как-то читала жж девушки, которая переехала в Австралию и пошла на курсы фонетику оттачивать. Говорит, ее перестали понимать совсем))) кто с чудовищным акцентом, того понимают, а ее с новыми знаниями переспрашивают.


У меня начальник говорит с чудовищным акцентом на венгерском, но свободно. И он вообще не задумывается над этим всем. У него есть свой бизнес, опыт, а акцент... куда от него денешься. Я бы если пошла, то только ради забавы.

ryska_hjortron
Feb. 28th, 2019 06:01 am (UTC)
Вот у меня комплекс. Поэтому больше для себя, чтоб знать как все это произносить. Не факт, что буду пользовать на практике ))) Но просто хотела понимать технику. Здесь мне тоже говорят, что мой акцент гораздо понятнее, чем южный шведский диалект ) но.. они могут кривить душой.

А пенсия очень грустно и да.. все идет к тому, что ее не будет
liya_fa
Feb. 28th, 2019 12:52 pm (UTC)
Про пенсию тоже задумываюсь, мне и не светит, не работала же, раз сына лечила...а сейчас частник
сама-сама-сама тока если)
ryska_hjortron
Mar. 1st, 2019 06:34 pm (UTC)
вот да, так и получается, только сама... столько налогов платим и сама..
iceinsmile
Mar. 1st, 2019 08:19 pm (UTC)
думала выйду на пенсию, а тут бац конец света - я вот только на это и надеюсь после просмотра выписки из пфр
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

обычное
ryska_hjortron
Ирина Морошка

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars