?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Каждый раз, когда хочу написать тут запись, мне ЖЖ предлает это сделать в новом редакторе, а я упорно жму "неть".

Вчера был идеальный выходной. Лежала трупом целый день, как и планировала. Сериальчик, книжечка, мандаринчики..

Все без шибких изменений, работа, дом, кофейни, ужины, поиски дивана.. Живу до сих пор без оного, гости сидят на четырёх стульях и на полу )

Я тут в компании познакомилась с одной деушкой. Она во мне увидела благодарного слушателя и сыпала своим увлечением психологией. Я, так поняла, это нынче в тренде. Я, често говоря, вообще никогда ей не увлекалась. Ну есть у меня своя интуиция-чуйка на людей, а глубоко не копаю. А она копает. Я за тот вечер слово "гештальт" услышала раз сто наверное. ПОняла, что у всех у нас незакрытые эти гештальты и их надо закрывать иначе из дерьма не выйти. Я потом шла пешком по Сёдеру (центр Стокгольма) много думала, о своих гештальтах, о дерьме, о выходе из дерьма в неизведанное дерьмо- что-то там. Ничего не придумала чет.. Я, видать, не то, что в других копаться не умею, я и в себе не могу накопать ничего. Еще она мне все уши прожжужала психологиней Эволюцией, тут в ЖЖ. Я подписалась на нее, у нее там, правда, правила описаны, прям гестаповские. А я в последнее время сюда, в ЖЖ, захожу лишь на выходных, и поэтому вся моя френд-лента превратилась в бесконечный монолог это психологини. Я еще первые поста два почитала внимательно, а теперь лишь пролистываю. Чет далека я от этой психологии, ой далека..

На новый год остаюсь в Стокгольме, за тыщу евро билеты на родину брать не охота. Поеду в феврале.

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
marin_mulier
Dec. 10th, 2018 07:40 pm (UTC)
У меня такое чувство, что все эти гештальты, сайентлогические заморочки и прочая мура - просто перепевы фрейдизма. У меня подруга была в сайентологической пирамиде, так там тоже про незакрытые проблемы.
А от эволюции лцчше держаться на расстоянии, почитать еще можно, а общаться - не не не)
ryska_hjortron
Dec. 10th, 2018 07:44 pm (UTC)
сайентологическая пирамида... фигасе что еще есть ) пойду погуглю
marin_mulier
Dec. 11th, 2018 07:38 am (UTC)
Пирамидой я ее так обозвала, но думаю, что недалеко от истины, так как моя прдруга рассказывала что она там делает и как происходит повышения ее уровня. Там за все надо платить. И привлекать новых членов. Она меня звала, но я считаю, что у нас уже есть одна библия и один бог и заповеди и тд. Зачем что-то новое?
И она тоже рассказала, что если какие то проблемы, то они там ищут решение в детстве или юности и надо все продумать и поговорить и тд и тп. Просто очередной способ для ушлых людей заработать денежек на простаках и дураках.

Кстати, сайентологов у нас разогнали и запретили в России, а вот гештальты посильнее будут. Они таки заняли серьезно нишу в психологии, хотя та же фигня. А если и есть там что-то стоящее, то оно просто основывается на исследованиях великих ученых.

Edited at 2018-12-11 07:41 am (UTC)
ryska_hjortron
Dec. 11th, 2018 09:02 pm (UTC)
Ясно, действительно попахивает пирамидой. Очередная секта под новым соусом )
Да не говори )) жила столько лет и ни разу не слышала про эти гештальты, тут блин в каждой подворотне о них дискусы.
irka_homya4ok
Dec. 10th, 2018 07:42 pm (UTC)

У кого-то тоже нашла ссылку на этот жж, но перед подпиской ознакомилась подробнее. Подисываться не стала, потому что утомительно читать такое постоянно.


А на Новый год будешь совсем одна или с кем-то? Кстати, как ты проводишь рождественские праздники в Швеции? У нас все вымирает, многие   эмигранты скучают в этот период, если нет местных родственников.

ryska_hjortron
Dec. 10th, 2018 07:46 pm (UTC)
на новых год я буду с одной подругой и тут вчера выяснила, что паренек один неприбранный есть, думаю и его затащить к нам на огонёк ))

Здесь так же, все разъезжаются. Гдето в час ночи из центра фейрверк делают и все, причем сразу расходятся после фейерверка, в России ж официальные гуляния часов до 3-4 ночи, а тут только салют и все. Спать всем пора )
ainovaiori
Dec. 10th, 2018 07:49 pm (UTC)
Ой, Эволюция, как по мне, так совсем муть. Начинаешь читать, вроде норм, а потом оп, и какая-то жесть. Да и понамешала разных теорий она, говорят, приклеила свои ярлыки и проповедует. Пока это наблюдение совпадает с мои)
ryska_hjortron
Dec. 10th, 2018 08:07 pm (UTC)

а я видишь честно пыталась понять, что там пишет она )) но у меня видать куча этих гештальтов, что не дано понять ее поток сознания )))
ainovaiori
Dec. 10th, 2018 08:21 pm (UTC)
Тот случай, когда гештальты незакрытые — это хорошо)))
ryska_hjortron
Dec. 11th, 2018 06:21 am (UTC)
вот уж точно ))
kaivalya
Dec. 10th, 2018 08:06 pm (UTC)
Ох уж блин эта популярная психология. Я по первому образованию психолог и преподаватель психологии, закончила психфак МГУ, и нам там в свое время на семинарах давали смотреть видео и читать книги этих популярных психологов (тогда звездой был Курпатов), а потом писать отчеты о том где и что у них неправильно. Эволюция двигает в массы теорию поля Курта Левина, только проблема в том, что она взяла оттуда пару-тройку основополагающих понятий про валентность и границы, сверху нагнала кучу ненаучной отсебятины, некоторые психологические понятия типа локуса контроля извратила до неузнаваемости, все перемешала, сделала из этого культ и теперь выдаёт за истину в последней инстанции. Фубля. Тоже её читаю. Мыши плакали и кололись, но продолжали жрать кактус 😂
ryska_hjortron
Dec. 10th, 2018 08:11 pm (UTC)
аааа, я помню этого доктора Курпатова )) свое шоу еще было у него, куда-то пропал он нынче..

хаха, смотри какая эта эволюция продвинутая, взяла пару догм, приперчила отсебятиной и красиво продала. Маркетолог она, выходит ))

а ты читай-читай )))
necok
Dec. 13th, 2018 03:24 pm (UTC)
///Тоже её читаю. Мыши плакали и кололись, но продолжали жрать кактус ///

Как с языка сняли XD XD XD
al_sch
Dec. 11th, 2018 07:04 am (UTC)
Госпади, как её заблокировать везде, что б глаза мои эту эволюцию не видели?
Каждый день она в топе, а читать ее невозможно - сама какую то терминологию изобрела и фигачит терминами туда сюда - нифига не понятно. Еще и манера общения у нее такая.. хамская. Бесит она меня.
ryska_hjortron
Dec. 11th, 2018 09:00 pm (UTC)
))) рассмешила
Да, манера у нее та еще, вроде сама психологиня, а наружу выставляет все свои незакрытые гештальты, накидываясь на людей ))
necok
Dec. 13th, 2018 03:27 pm (UTC)
Я такоооооооого про Эволюцию начиталась! и про то, что она из бывших (а может, и не бывших) практиков БДСМа в роли госпожи, и про то, что лесбиянка-бучиха, и про то, что сын у нее наркоман, а сама она в разводе, и про то, что раньше промышляла гаданием на картах таро и т.д. и т.п.

И даже склонна этому всему верить, судя по ее замашкам )))))

Но пара мудрых мыслей у нее есть. Видимо, это те самые остатки теории поля Курта Левина XD

А в оснтальном - хайпожорка она хайпозависимая, короче ))
ryska_hjortron
Dec. 17th, 2018 09:32 pm (UTC)
Хаха, вот про роль госпожи это очень точно! Я прям улавливала ее нотки доминанта ))
Ну и да, шумиху она вокруг себя любит ))
я еще попробую ее почитать, но подозреваю - отпишусь. Не мое... четакак..
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

обычное
ryska_hjortron
Ирина Морошка

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars