?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

лытбр

Я пережила тяжелую неделю. Жесткач на работе и переезд на новое жилье.

Теперь живу в пригороде Стокгольма в Tyresö, но 12 минут на автобусе до Gullmarsplan не сильно напрягают. Еще радует, что автобусы ходят часто, что на расписание и не смотрю. Распаковалась, обустраиваюсь. Заказала мужа на час (услуга от застройщика) чтоб фонарики и карнизы для штор приштучил.

Был визит к ортодонту на неделе. Неожиданно сняли брекеты. Чет даже офигела сама от такого. По итогу отходила год и 4 месяца. Прикус не идеальный, но хоть в пределах нормы теперь. Удивительные ощущения после. Вроде бы, когда тебе ставят брекеты, то куча предупреждений, что нужно есть аккуратно, орехи и жвачки не лопать. Но я настолько привыкла, что у меня каркас на зубах и мне все не почем, что сейчас, с голыми зубами, осторжничаю даже с откусыванием хлеба. А еще осталась привычка прикрывать рот, если широко улыбаюсь. Както так..

А еще у нас был корпоратив. 75 лет фирмы. Ходили в ресторацию двумя офисами, стокгольмский и уппсальский, гдето 300 человек насобиралось. Был фуршет, ужин из трех блюд и концертная шоу-программа. Не знаю, как в других странах, но в Швеции вместе с приглашением куда-либо с трапезой, дается список, где нужно указать на, что у тебя аллергии. Самая частая, пожалуй, тут это на лактозу и орехи. Из удивительных аллергий, мне попадались люди с аллергиями на белую рыбу и маракуйю. Собственно так было и в этот раз. И вот сидим мы в зале, перед нами меню, что будет подано. Блюда были из французской кухни, что даже первое название было на французском, а потом шведский перевод. Французы известные гурманы, мне кажется там вообще минимум аллергиков на продукты питания. В первом блюде, в каком-то салатике были фисташки. В общем, сидим, едим этот салатик, какойто артист чтото смешное говорит на сцене и вдруг одного коллегу из Уппсалы повело, а потом он просто грохнулся на пол. Ну все всполошились, то сё. Вызвали скорую, скорая по телефону регулировала действия, в итоге выслали вертолет. Уже потом выяснилось, что у этого чувака была такая сильная аллергия на фисташки, что ему нужны для еды новые тарелки. Вот тут я в непонятках, если честно. Выходит, посудомоечные машины не всегда посуду могут вымыть чисто посуду?! В остальном, было интересно. Я отведала все блюда и была в восторге, и даже дискотека а-ля "попса 90-е" меня вставила, что я оторвалась в танцах. Особенно мне трио понравилось, парень в лосинах из пайеток - очень зажигателный был и прям весь такой мимими, и две подтанцовщицы в купальниках. Парень вообще был на стиле весь. Девчонки там чтото поют, стараются, а он выпрыгнет к нам в зал и танцует перед нами, поглаживая себя по интимной зоне. Я решила ему лосины жмут, поэтому так маскируется в танце.
Под конец пустили дождь из фольги, прям ваще-ваще круто.



Comments

( 23 comments — Leave a comment )
freja_love
Apr. 21st, 2018 08:06 pm (UTC)

Поздравляю с переездом!


Что за жесткач? Много рабоиы в смысле?...

ryska_hjortron
Apr. 21st, 2018 08:13 pm (UTC)
Да, по трем проектам надо было выложить первоначальные материалы. Это означала три больших метета. Что переезжала во вторник так:
- в 8 утра на работе,
- с 9 до 11 в коммуне на встрече
- с 12 до 14 переезд
бегом после этого на работу
- с 16 до 17.30 еще одна встреча в другой коммуне

потом на новую квартиру собирать кровать и искать нужную утварь )))
это был жуткий день, остальное полегче )
freja_love
Apr. 21st, 2018 08:22 pm (UTC)

Ааа ну если тебе от этого легче будет, то у меня с детьми так много дней проходят, ж в мыле постоянно, то в школу, то к зубному, то трубы привезли и так еще на работе надо что то презентировать. Все в один день как обычно. Но у меня хоть круг с диаметром 1 км, главное в запарке нужный поворот взять.


А куда мусор выкидывать? В återvinning самим таскать?

ryska_hjortron
Apr. 21st, 2018 08:28 pm (UTC)
Вот я зачастую, когда в запаре, думаю, а что если у меня дети малолетние были бы )) это ж еще и уроки и развивалки вечерами ) Такие как ты для меня героини! )

У нас пока на улице выложили контейнеры строительные для этих целей. Обещают в понедельник уже сделать этот soprum
freja_love
Apr. 21st, 2018 08:38 pm (UTC)
Ира, в стоке может хоть няни есть, у нас тут никого нет и мама как шива десятирукий. И это я только на одну развивайку вожу, а старший сам ходит! С осени думаю начинать младшему футбол или нет, ведь головняк будет мой. Читаю феминистские статьи начинаю пить озверин чтобы папу пнуть в нужном направлении. А у папы одна отмазка "я футбол не люблю". Короче жизньболь 💩💩💩
ryska_hjortron
Apr. 21st, 2018 08:45 pm (UTC)
Вот, я ж говорю ГЕРОИНЯ!
Реально шива ))
ryska_hjortron
Apr. 21st, 2018 08:14 pm (UTC)
спасибо ) моя квартирка меня пока устраивает. Помоечную комнату побыстрее бы сдали еще )
ainovaiori
Apr. 22nd, 2018 06:25 am (UTC)
Странно с аллергией, конечно. Надеюсь, с коллегой все хорошо. В Финляндии тоже про пищевую аллергию везде спрашивают, но тут чаще всего лактоза и глютен.

у меня были брекеты в подростковом возрасте. До сих пор привыкла яблоки не кусать, а резать на дольки! С грушами такого уже нет, а вот яблоки только с ножом могу есть)
ryska_hjortron
Apr. 22nd, 2018 12:11 pm (UTC)
У меня брекеты тоже были в подростковом ) только ни фига не помогли, относила 2 года. Промучали и сказали, что, мол, сложный случай, мы не знаем как быть.
ainovaiori
Apr. 22nd, 2018 12:22 pm (UTC)
Ужасно обидно! Я полтора-то еле относила, а тут два года! Ещё и впустую, выходит...
ну если сейчас лучше стало, то уже прогресс)
ryska_hjortron
Apr. 24th, 2018 06:10 pm (UTC)
У меня знаешь, что :) после снятия брекетов губа верхняя стала не такая пухлая )) уже немного непревычно
ainovaiori
Apr. 24th, 2018 06:18 pm (UTC)
) с губой забавно!
Не задумывалась даже, что уже во время ношения брекеты могут давать эстетический «эффект»)))
amber_lacerta
Apr. 22nd, 2018 06:50 am (UTC)
Про аллергика - скорее кто-то сыпал фисташки, а потом этими же руками еще какую зелень, вот и попало. У моей подруги такая же реакция на киви. Даже если фрукты рядом лежали, она уже не сможет их есть.
ryska_hjortron
Apr. 22nd, 2018 12:09 pm (UTC)
а, слушай да. Наверное повар или руками делала порции, или забыл перчатки сменить.
sno_droppe
Apr. 22nd, 2018 08:08 am (UTC)
Да, у них почему-то очень много аллергиков. Бедолаге не повезло, конечно.
Как тебе коллеги, по ощущениям коллектив лучше, чем на бывшей работе?
Поздравляю с переездом).
ryska_hjortron
Apr. 22nd, 2018 12:08 pm (UTC)
Коллектив лучше, но я так обожглась, что все равно на стрёме. Не расслабляюсь )
ryska_hjortron
Apr. 22nd, 2018 12:09 pm (UTC)
спасибо )
irka_homya4ok
Apr. 22nd, 2018 09:07 am (UTC)

Слушай, а с брекетами дальше как будет? Ведь без них все может опять поплыть. Вообще, сочувствую тебе, зубами нужно заниматься родителям до лет 15, потом уже все сложнее. Просто редко, кто задумывается об этом, се ля ви.

ryska_hjortron
Apr. 22nd, 2018 11:58 am (UTC)
Ооо, я в кресле ортодонта с 6 лет )) Первые брекеты еще в России носила, но они не смогли исправить прикус. Спустя лет десят заговорили, о методах исправления уже именно прикуса. Поэтому я гдето года 3 потратила на разные консультации, что найти того ортодонта, что сможет исправить. Нашла одного в Москве, точнее в Зеленограде, но там интересное видение у товарища было, он всех под "голливуд" делает. Тут мне согласились исправить, но предупредили сразу, что идеала не будет.
Стилист Влад Лисовец тоже исправлял прикус, на 40 лет сделал себе подарок такой.
yuliakara
Apr. 23rd, 2018 04:34 pm (UTC)
я тебя очень удивлю, наверное, но среди французов я встрнетила гораздо больше людей, которые что-то категорически не едят (особенно я ржу, когда мне говорит француз, что он не ест сыр)))
ryska_hjortron
Apr. 24th, 2018 06:07 pm (UTC)
Ну точно удивила! Я думала у вас там все здоровые )) а уж если на сыры.. блин, недофранцузы какието ))
yuliakara
Apr. 25th, 2018 08:43 am (UTC)
А еще, мы живем в 1,5 часах езды от океана, то есть морепродукты свежайшие каждый день, и я знаю французов, которые их не едят категорически! глупые, в России они не жили, с 10 раз перезамороженной рыбой)))))
ryska_hjortron
Apr. 27th, 2018 07:26 pm (UTC)
про перемороженную рыбу точно! я когда первый раз попробовала свежии мидии и креветки, замороженные сразу перестала покупать!

Это прям преступление! жить у моря и не есть морских гадов... странные люди, чесслово..
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

обычное
ryska_hjortron
Ирина Морошка

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars