Ирина Морошка (ryska_hjortron) wrote,
Ирина Морошка
ryska_hjortron

пасхальные каникулы в Париже

На пасхальные деньки ездила с друзьями в Париж. К нашим общим друзьям, это скорее была эдакая встреча выпусников из шведского универа. Двое наших друзей (русская и китаец) нашли работу в Париже, у них мы, собственно говоря, и расположились на четыря дня. Мы не виделись почти 6 лет. Не смотря на то, что и в Париже в этом году весны нет, время провели очень хорошо. Я улопалась наконецто вкусными десертами и багетами. Париж красив и прекрасен даже в сером цвете и с дождем.

Из минусов. Попадались несколько раз на хамское обслуживание у официантов, для меня это ваще был нонсенс, в Швеции я такого ни разу не встречала даже в глубоких деревнях. Особенно не понравилось в одном кафе. Мы гуляли с приятелем и, увидев кафе, решили попить кофейку с десертом. Зашли, а там сначала, на входе, продавались эклеры, а дальше вглубь было само кафе. Мы пошли в глубь, но выбежала девушка, продающая эклеры, стала кричать на французском и потащила грубо за руку меня к выходу. На крик выглянула другая официантка, подошла к нам, спросила на инглише, что мы желаем. Мы ответили, она отвела нас к столику, дала меню и стала перечислять, что входит в бранч, мы ей раза три сказали, что хотим тупо кофе с пироженкой, а она нам все про омлет и салаты. Когда она услышала нас наконецто, то выдала, что в этом время можно только бранч и никаких кофе с пироженкой. Мы, типа, обиделись от таких правил и пошли дальше променадить. Наткнулись на один книжный магазинчик, в котором нас привлекла надпись "Кафе внутри", зашли. В кафе было всегод 2 человека, сидела лишь одна пожилая мадам и официантка за стойкой, весьма милая девушка в тельняшке, очень любезно с нами поговорила, рассказала о бретонской выпечке, сто раз извинилась за свой английский, дала нам рекомендацию по заказу. В общем, мы остались довольны.

Вообще, это и удивило. Имеются ли в начилие в Париже просто кафе, где можно попить кофе-чай с пирожными и выпечкой, но без еды? Эт вопрос к проживающим во Франции ) Мы вот попадались на те, где предлагалась еда сразу. И список в меню из десертов был весьма ограничен.

Ну и вишенка на торте..
Меня всегда укачивает на воде. Всегда. Поэтому я избегаю паромы, теплоходы. Самый ужас это катера. Ну короче. Поскольку мы с Андреем единственные жаворонки в нашей компании, то в последний день, в день вылета в Сткогольм, мы с ним решили начать прогулку по Парижу с половины девятого утра, чтоб размерено позавтракать в кафе круассанами, чтоб пофоткать без толпы виды на башню, ну и вообще насладится городом. В общем мы с ним находились вдоволь по утренним пустынным улочкам, дважды захотили в милые кафешки, где я ела лишь сладкое. В 14 мы получили сигнал, что наши остальные друзья сели завтракать (для меня это жесть, завтракать в 14), а к слову выезжать из города в аэропорт мы договорились в 17 часов. В общем мы с Андреем еще погуляли, потом списались с нашими. Они сидели на деборкадере и пили вино. Мы двинули к ним. И вот я зашла на палубу.. меня повело. Я вышла. Понюхала свежего воздуха и снова зашла и вылетела пулей! Блеванув на улицу. Написала друзьям, что подожду их на улице. Потом мы пошли к девочке Оле за моими вещами. А остальные пошли к нашему китайскому другу Калвину, которого теперь зовут Гиги на французский манер. Оля живет в 16-ом округе, это считается крутым районом, там очень много русских проживает. Когда мы стали идти по одной из улочек, меня повело опять.. и я стала блевать опять. Прямо напротив ресторанчика, где в окне виднелись люди за едой 🙂  Я раз 7 пометила эту улочку. Ладно. Дошли до дома, я взяла чемоданчик и пошли к ребятам. Там сели в такси и едем в аэропорт. В машине я снова почувствовала себя дурно. Но уговаривала себя, что жизнь прекрасна, солнышко, вон, даже вышло. Таксист попался мерзкий. В какойто момент на трассе показался знак с надписью "Орли" - это южный аэропорт, а нам нужен был аэропорт Де Голля. Женя спросила таксиста на английском, мол извините, а вы нас в Де Голль везете. Таксист игнорил трижды ее просьбу, потом разразился криком, что ему лучше знать куда он нас везет и не нужно ему указывать путь. Все охренели, а я в момент забыла свою мантру о солнышке, Рейнальдо стал пытаться успокоить этого таксиста, я решила уже, чисто из женской солидарности, ну за подругу обидно стало, что блевануть в такси не такая уж и плохая идея, но по итогу. Как только приехали к аэропорту, я первая пулей выскочила из машины и уткнулась в урну. Тут на меня напала дикая слабость. Ребята перепугались. Рейнальдо побежал искать таблетки от укачки, Андрей дал мне литр воды и меня заставили выпить эту воду. Надо сказать и жажда была у меня сильная и я без проблем выпила. И вот сидя на асфальте, после того, как я опустошила всю эту бутыль, мы пошли наконецто в здание, я решила, что могу умыться. Зашли в здание и меня снова понесло в урну 🙂 в этот раз из меня вышла вся вода, что я выпила. Пошла в тубзик, перепутала М и Ж. Стою, умываюсь, а рядом мужик руки моет, я так подумала про себя, парниша перепутал лево-право, а потом смотрю рядом рыжий дядя ручки моет.. Поднимаю голову и вижу в зеркале четыре мощные мужские спины... они там в писсуары уткнулись. В общем, вышла я из мужского туалета гордо и медленно аки пава, будто так и надо. Потом меня сильно зазнобило, но хоть уже не тошнило. Почти весь перелет я проспала.
Я потом с мамой поговорила, та в свою очередь с врачами. Те ей подтвердили, что мол да, классический случай морской болезни. А то, что сладкого наелась, весьма усугубило. И то, что температура поднялась это тоже нормально было.