?

Log in

No account? Create an account
"Температура воздуха в Архангельске отличная, плюс 8 градусов..." А капитан корабля с юмором, однако.
Прилетела вчера к родным пенатам в 9 вечера... Белые ночи! Вот то, почему я реально скучаю :)
Впереди 2 недели отпуска. 
Случай:
Я тут почти два года косу русую растила, отрастила карэ до плеча аж, пошла в парикмахерскую, открыла рот, чтоб сказать мастеру чтоб подровняли, а голос выдал "а режь до укороченного ассимитричного боба". Она, главное, переспросила, и я, главное, ответила то же самое, медленно соображая в голове, что вроде и не хочу коротко, но вроде и лето скоро.. Ну в общем стрижет она меня, с левой стороны часть гривы улетела на пол, вдруг ей звонят. Она игнорит, через 2 минуты снова звонок, она посмотрела и пренебрежительно говорит "а это мама, перезвоню", через минуту снова звонок, тут уж я ей сказала, ну наверное чтото случилось, возьми трубку. Она берет и по ее реакции я понимаю, что мама ей сообщает жуткую новость. Мастера моего затрясло в прямом смысле, я вскочила, налила ей стакан воды, думаю кто-то умер. После звонка она ударилась в рыдания. Оказалось ее сын учится в спортивном пансионате, занимается плаванием, чтото пошло не так и ребенок стал тонуть. И вот мама мастера моего как раз звонила в тот момент, что парень в больнице и что пришел уже в сознание. Парикмахер мой в шоке, в голове одно желание поговорить с сыном, и я ее чисто по-человечьи очень понимаю, сижу рядом, воду подаю, соображаю, что наверное она и работать больше не может, что очень логично. На этой мысле я посмотрела на себя в зеркало и думаю, что замаскировать чем либо полголовы не получится. И ситуация дебильная какаято выходит. Я и ей сочувствую и понимаю, что ей хреново по самое не могу, но и сама тоже завтра на работу такой раскрасавицей, где слева волосы чуть ниже мочки, а справа до плеча, я выйти не смогу. Но минут через 20 она более менее вернулась в себя, там уже следующий клиент пришел, и меня доработали.

Read more...Collapse )

Jun. 4th, 2019

Месяц май это просто какойто нон-стоп событий.

В начале у меня приехала маменька, на погостить. С погодой ей адски не свезло и все 10 дней она проторчала в квартире, поскольку теплых вещей она не взяла, она ведь ехала на ЮГ, а юг оказался холоднее родного севера!
11 мая мы с ней двинули в Вену на 5 дней. Там тоже не повезло, каждый день дождь, но больше удивил ветер, я почему-то придумала себе, что в городах, что не у моря раскинуты, не бывает таких ураганов. Вена, конечно, красива. Прям видно, что империя, помпезность, музеи, замки, все дела! И вкусная вода из крана.
Read more...Collapse )фоточкиCollapse )
Всё, блин, сдалась, достала пуховик. 

про всякое

Рабочее:
Меня включили в два проекта, как текникансвариг (типа ответственная за свою часть работы). Проект вообще по замене коммуникаций под дорогой. Поэтому от меня там немного работы, тупо убрать старое дорожное покрытие и рассчитать новое. Но вот проектную часть по замене коммуникаций делает товарищ, который смотрит лекции имама по youtube в рабочее время. На прошлой неделе у нас был эдакий местный дедлайн, когда мы отчитывались за свою работу. Я, геолог, спец по электрике - мы сделали вообще все, а вот любитель проповедей ни хера. Тумас (шеф) стал товарищу обьяснять, мол у тебя основная работа чувак, ты можешь не успеть к 16 апреля. Тот вроде кивал, да-да, все сделаю, не переживай. Сегодня прихожу на работу слегка опоздавшая. Выходит Тумас из мини комнаты для совещаний, волосы дыбом. Тумас когда нервничает волосы постоянно наверх тянет, а они у него слегка длинноватые, и такой чокнутый профессор получается. Вощим, Саман сказал, что он jättestressad (очень в стрессе) и не может делать этот проект. И сообщил он это в день отправки проекта заказчику. Вощим.. Тумас договорился отложить проект до 23, и будет сам все делать за Саман. Я охерела, прям сильно охерела, я ваще наученная русской школой - умри, но сдай во время, такое не понимаю от слова совсем, Тумас просидел весь красный за компом (и поди до сих пор сидит), зато Саман продолжил изучать лекции, это видимо от стресса помогает ему.

Read more...Collapse )

запись для истории

У меня на Родине уже больше полугода идет война народная.
Коротко, Москва ищет место в РФ, чтоб сбагрить свой мусор, и моя область идеально подошла, чтоб быть помойкой.

а тут длинноCollapse )

Сегодня случился несанкционированный с властями митинг, народ требует отставки губернатора, который назвал жителей "шелупонью". Назвал так, так как не знал, что ведется запись у журналистов.
Я прям горжусь земляками!
Оставлю фотки для истории.
фото из вконтактеCollapse )
Получила очередное "письмо счастья", на этот раз из налоговой. Посмотрела на декларацию и четкое ощущение, что меня наебали обманули.
Тут в Швеции есть такая хрень, как коммунальный налог и в разных коммунах он разный. И вот мой случай: год и почти 2 месяца я прожила в Стокгольме, а налог мой за это время уходил в жопу под названием Лулео. И хер бы с ним, если бы не факт того, что налог лулеевский в полтора раза выше, чем в той стокгольмской коммуне, где живу сейчас. В среднем 12 000 крон (гдето 1200 евро) за неполных 14 месяцев я заплатила туда, где уже не жила. Такие правила вот.

Правда жизни: если человек у человека украл деньги - это преступление, а если правительство украло у человека - это закон :)
Интересно, что если бы успела переехать до 1 ноября, то все было бы ОК, а я переехала 4 ноября и поэтому в жопе.
Ну да и хрен! деньги дело наживное. 

про мораль

Была вчера на уроке шведского произношение. Задание было выучить наизусть басню Эзопа "Ворона и Лиса". Ок. Выучила, рассказала. Стали ее обсуждать. И тут она мне говорить, а мораль басни какая? Я ваще не люблю подобные вещи из цикла "а что автор хотел донести до читателя..". Но стала чтото там блеять про мол не стоит слушать красивые слова, а нужно слышать смысл слов и понимать к чему их произносят. А потом еще сказанула фразу, что ей понравилась, что мол нужно отключать сердце и включать мозг, когда тебе красиво поют.

А потом препод сказал мне мораль сей басни на шведский манер. От этой морали я аж в транс впала.
Вощим, ворона это женщина, а лиса это мужчина, лис то есть. И, оказывается, мужчинам всегда надо чтото от женщин в корыстных целях! и поэтому женщина должна быть всегда начеку, когда общается с мужчиной. О как!
Я уж не стала преподу говорить, что в русской версии басни Лис именуется Лисицей..
Эзоп думаю вчера поперхнулся на небесах.

А вообще могу сказать такое. Заучивание текстов наизусть очень круто улучшает произношение. 
Получила письмо счастья в оранжевом конверте, письмо из местного пенсионного фонда. Чета очень грустно. Где взять деньги на пензию? раньше надеялась на апокалипсис, думала выйду на пенсию, а тут бац конец света и все дружно умерли, и вроде как бэ не обидно. А ща больше предсказателям не верю..

Была неделю в России, опять была нереальная гонка, успеть невозможное за 7 дней. Но в целом поездкой довольна, особенно тем, что шторы купила :)

На работе завал. Получила рабочий мэйл, что у нас в отделе будет новенький мучачина. Имя и фамилия славянские. Прям даже интересно. Нас тут русичей пока двое на 400 человек.

Стала ходить на курс по произношению шведского. Прастите, рот болит с непривычки. Два звука поставить не могут, она мне "det kommer" (это придет), а я честно стараюсь. но выдаю несуразицу. ёмае, сколько живу всё учусь! пошла домашку делать..

Feb. 2nd, 2019

Общалась с подругой. Реальная ситуация.

Таня и Маша подруги с университетских времен. Обе петербурженки. Хорошие подруги, закадычные.
Таня вышла замуж за Диму. Маша жила с кемто, но чет было не очень. Прошло 6 лет и Маша решила разорвать поророчный круг ада с парнем, а заодно валить из Питера в Москву. Сказано-сделано, Маша живет 4 года в Москве, продолжая дружить с Таней и общаться с ней по всем каналам почти ежедневно, включая прямые эфиры из примерочных магазинов, показывая покупки и т.д и т.п.
У Тани с Димой незаладилось, развод. Дима переехал в Москву. Маша поддерживает Таню изо всех сил, хотя Таня не скрывает, что развод был по её инициативе ибо "любовь здесь больше не живёт". На одной тусовке из цикла "питерцы в Москве" Маша встречает Диму.. И вот тут жизненная пауза. Дима тянется к Маше, Маша вроде не против, но он же бывший Танин, а Таня лучшая подруга.. И что делать и как быть :)

Я знакома с Машей и в глаза не видела ни Диму, ни Таню и за счастливые мгновения подруги, предлагаю ей предаться страсти и что там вкупе с этой страстью идет. Маша ломается.. и понять ее можно. Таня не в курсе сей ситуации. Дима... С Димой просто, мужики все сволочи :)
Шведские новости.
У нас наконец-то укомплектовали правительство. Выборы были аж 8 сентября, и эти товарищи всё никак не могли прийти к единому знаменателю. Как итог, вынесли сегодня более 20 новых законов, которые будут разрабатываться вближайщее время, как я понимаю.
Один из значимых для понаехавших - это введние языкового теста для получения гражданства. Швеция, наверное, единственная в ЕС, кто долго оставался без этого экзамена. Теперь, как все будем. Я, хоть гражданства не имею, но закон этот очень поддерживаю.
Read more...Collapse )

Начало

Вот и старый Новый год прошел..

Новый год встретили нормально, с соблюдением всех традиций. За 2 часа до полуночи (по Москве) провожали, как положено, что к речи Путина, я уже была прехорошенькая, потом Путин, потом концерт пошел. Мы с Катей болтали, шампусик попивали, краем глаза на экран поглядывали, на салаты плохо налягали. Когда увидела Кобзона на экране, замолчали и отрезвели враз. Я реально решила, что прошлогодний огонёк врубили, что аж гуглить пришлось, что за хня по ТВ. Вощим, по итогу, решили забить на ТВ и пошли фильмы новогодние смотреть.
Read more...Collapse )
Селёдка готова, стоит вместе с оливьешечкой в холодильнике, там же и торт-медовик ждёт своего часа и еще куча всякого пищевого разврата с бутылками брюта во главе. В этом году встречаю Новый год тут в Стокгольме вместе с подругой у себя на квартире. Две свободные и независимые без котов готовы к бою Курантов :)

Итог 2018:
Год был такой хороший, что с ужасом жду следующий, ведь после прекрасного всегда жопа приходит, поэтому уже страшно.

На Новый год сделала себе подарок, еду в январе в Вильнюс на спектакль Михаила Барышников. Ему 70 лет... я должна успеть это увидеть. Звучит, конечно, мерзко...

Друзья мои и френды! Очень вам желаю счастья и здоровья в Новом году, я ща на таком подьъеме, что прям весь свой позитив шлю вам! Пусть все будет хорошо!!!

Read more...Collapse )
Каждый раз, когда хочу написать тут запись, мне ЖЖ предлает это сделать в новом редакторе, а я упорно жму "неть".

Вчера был идеальный выходной. Лежала трупом целый день, как и планировала. Сериальчик, книжечка, мандаринчики..

Все без шибких изменений, работа, дом, кофейни, ужины, поиски дивана.. Живу до сих пор без оного, гости сидят на четырёх стульях и на полу )

Я тут в компании познакомилась с одной деушкой. Она во мне увидела благодарного слушателя и сыпала своим увлечением психологией. Я, так поняла, это нынче в тренде. Я, често говоря, вообще никогда ей не увлекалась. Ну есть у меня своя интуиция-чуйка на людей, а глубоко не копаю. А она копает. Я за тот вечер слово "гештальт" услышала раз сто наверное. ПОняла, что у всех у нас незакрытые эти гештальты и их надо закрывать иначе из дерьма не выйти. Я потом шла пешком по Сёдеру (центр Стокгольма) много думала, о своих гештальтах, о дерьме, о выходе из дерьма в неизведанное дерьмо- что-то там. Ничего не придумала чет.. Я, видать, не то, что в других копаться не умею, я и в себе не могу накопать ничего. Еще она мне все уши прожжужала психологиней Эволюцией, тут в ЖЖ. Я подписалась на нее, у нее там, правда, правила описаны, прям гестаповские. А я в последнее время сюда, в ЖЖ, захожу лишь на выходных, и поэтому вся моя френд-лента превратилась в бесконечный монолог это психологини. Я еще первые поста два почитала внимательно, а теперь лишь пролистываю. Чет далека я от этой психологии, ой далека..

На новый год остаюсь в Стокгольме, за тыщу евро билеты на родину брать не охота. Поеду в феврале.

мигрантское

В понедельник закончился мой бюрократический ад в пролонгации вида на жительство. Я получила перманент, долгожданную постоянку. Неожиданно, всего за месяц. Дали идеально дата в дату, что даже ни дня не была невыездная.

Я помню, как я фантазировала об этом дне, как уйду в отпуск на неделю в запой.. Но нет сил. Вся моя радость лежит где-то внизу чаши, сильно придавленная бюрократическими проволочками, страхом, несправедливостью. Нет, я рада.. но я так устала от этого гнёта, что даже бокал вина не хочу. Меня раздирает до сих пор от идиотских законов по миграции, когда тех, кто платит налоги депортируют..
Read more...Collapse )
Ездили в командировку в Роттердам всем отделом, включая коллег из Уппсалы, набралось где-то 40 человек. С точки зрения работы, командировка очень понравилась, Роттердам эдакий рай для инженера, на месте разрушенного города, во времена второй мировой, строят безумные архитектурные идеи. Запускали во внутрь моста Эразмуса, показывали разводной механизм моста. Водили по разным заброшенным местам, которые переделывают в различного рода парки и растительные фермы.
Нидерланды люблю не могу, но это капец какая бутербродная страна. Я вот ни разу не фанат бутербродов, поэтому во времена ланча, вечно очищала хлеб от всяких хумусов и помазанок и ела тупо хлеб, хлеб, кстати, вкусный был. На ужин водили по ресторациям, там была нормальная еда, особенно понравился японский ресторан Umami, а там десерт - опупенное мороженое с маракуевой пастой.
Read more...Collapse )

Oct. 13th, 2018

Вот жила я в северной шведской деревне и мечтала о людях. Теперь живу в столице шведской и мечтаю побыть одна хотя б полдня. Рабочая и социальная жизнь так бьет ключом, что ни присесть, ни прилечь. Реально чувство, что белка в колесе. Дома даже некогда потупить в интернете, уже забила на список сериалов, что хотелось посмотреть. Даже не знаю, хорошо это или плохо..

Стала ходить на йогу. Очень нравится. Хожу к йогине к ней в дом, ибо тренировки она проводит в неудобное время и плюс студия находится ну кабздец, как далеко. В принципе и дом у нее далековат от моего района, но хоть время удобное, после работы к ней, а потом пилить час двадцать до квартиры. А зато вижу эффект, в доме своем у нее есть комната полностью оборудованная под йогу, там куча причиндалов. Ну а самое главное, что это ее дом и поэтому чистота в студии, которую ни одни местный спортзал не предоставляет.

Тут с одними друзьями встречались каждую пятницу, устраивали вечер сыра и вина. Вино покупали разное, чтоб, так сказать, открывать новые вкусы. Однако, в эту пятницу решили, что чай нам уже не шешнадцать, поэтому будем встречаться раз в месяц. 

Вот люблю я безгранично Сконе (южная земля Швеции), но этот их сконский диалект это ж просто аццкий ад!  Есть у меня пара коллег с тех мест. Как-то подходит ко мне один и начинает со мной о высоком болтать, о книгах. А Йеспер, надо сказать, тихо всегда говорит и надо всегда сильно напрягаться, чтоб услышать его. Какимто чудом я услышала фамилию "Булкакоу", дошло, что он читает его. Выяснилось, что он в восторге от "Мастера и Маргарита" и дальше я честно пыталась понять, что он меня спрашивал, но ни хрена не понимала. Чет все про Москву говорил, а я такая "да-да, действие происходит в Москве". Потом через другую коллегу узнала, что он хочет в Москву побродить по Булгаковским местам. Поделилась своим фиаско с другим коллегой, тот поржал, грит не парься, я его сам через раз понимаю. А тут как-то приходит Йеспер с дочкой, дочке лет 11, о чем-то говорит с ней негромко, а в какой-то момент девочка ему отвечает "папа, говори, как в Стокгольме говорят, я тебя не понимаю". Ну у меня отлегло, короче. Есть еще один из Сконе, Микаель, тот говорит вполне адекватно, да с определенным картавым оттенком, но, блин, я его понимаю!

словесный поток

Отпуск кончился. Уже в работе, с коробля на бал, как говориццо.

Отдыхала 2 недели в Италии, Лидо ди Йезоло. Пляжный отдых. Что хочу сказать. Это был последний пляжный отдых в моей жизни. Я так не могу. Мне надо бродить, а там негде бродить. Там нужна машина, чтоб ездить кругом. А я без прав.

Понравилась:
1. Еда. Вкусно, дешевле, чем в Швеции. Наконецто попробовала сырое мясо. После карпаччо реально ожидала чегото революционного от своего организма. Но нет, все окейно, желудок все принял.
2. Официанты. Начитавшись перед отпуском отзывов о том, какие итальянские официанты невоспитанные и заносчивые, была настроена с определенным негативом. Но по факту все было мило, пока, в моем личном рейтинге, самые снобические официанты это французы, те что из ПарижУ. Английский язык официанты знают, как и средние руссо-туристо, но зато немецкий знают очень хорошо. Видимо близость Австрии сказывается.
3. Венеция прекрасна. Ожидала, что воняет вода в каналах, но вообще не воняет. И даже вода относительно чистая, в некоторых местах даже видно, как ступеньки крылечек под воду уходят. А кто вообще придумал миф, что вода воняет? На площади Сан Марко было немного голубей, в передачах показывают, что их там прям кучи и на всех садятся. Вот не было. Может жара была и свалили голуби куда в кусты, в тенёк.. Вообще, Венеция приятное впечатлие произвела, ну очень там было приятно побродить по узеньким улочкам.
Read more...Collapse )
Кто громче всех орал, что не смотрит футбол и напрочь отвергает всю эту футбольную истерию, тот ходил болеть в фан-зону в парк в центр города Стокгольма с кучей незнакомых русскоговорящих людей на матч Россия-Хорватия. Пошла в общемто по причине, что подруга (сама русская и замужем за хорватом) пристыдила меня по телефону, что я такая вся растакая, а муж у нее пригласил к ним домой еще 10 хорватов и вот она там одна в майке СССР будет орать за Россию. А я что. Дело было вечером, делать было нечего.. и пошла в общем. В целом понравилось, но больше не хочу. Но, что интересно. Мне не было скучно.. это очень удивило меня. И да, я орала до хрипоты.

На работе людей уже ну очень мало, мне тоже осталось завтра и следующую неделю и три недели отпуска. Аллилуйя! Подзатрахалась я малость.

Read more...Collapse )

Jul. 1st, 2018

Я, наверное, последий из могикан, кто не смотрит футбол вообще. Но новости про футбол читаю :)


фото стырено из инета

Jun. 28th, 2018

Сегодня сбылся один из моих кошмаров.
Не тому человеку смс-ку отправила. Да еще с фото..

Скинула текст типа:
"Хотела тебе он-лайн показ мод показать, но ты трубку не берешь, поэтому отгадай какой из этих я купила"
и приложила две фотки, где я в лифчиках... и отправила своему парикмахеру..
Уже на стадии отправки мои глаза пошли окруляться до размера блюдец. Тут пишу второе смс с извинениями и реверансами.
Ответ парикмахера:
"Отлично сидят, берите оба!"

Хорошо не труселя мерила ))
Российское правительство это, конечно, тот еще феномен на планете Земля. Как можно на столько увеличивать пенсионный возраст, если средняя продолжительность 68,9 лет?! (цифру взяла из википедии). Ну неужели там нет никого, кто бы отличался умом и сообразительностью..


Read more...Collapse )

Jun. 3rd, 2018

В пятницу работала до 11 вечера, в субботу с часу дня до часу ночи, сегодня в воскресенье с 10 утра до 10 вечера. Затрахалась, простите. Со вторника по пятницу беру выходные дни, ибо устала

лытбр

Реальная жизнь кипит-бурлит, что в жж редко захожу. Буду исправляться.

Социальное:
Ходили тут в оперу. Давали "Евгений Онегин". Шведские артисты неплохо поют на русском языке, но все слова, где буква "Ы", конечно, тут же их выдает )) Народ буйно реагировал на партию Татьяны и Ленского, но лично я полюбила Онегина. Прям идеально дядечка сыграл. Да и ваще красавчик!
IMG_5375.JPG
Татьяна и Евгений
Read more...Collapse )

лытбр

Я пережила тяжелую неделю. Жесткач на работе и переезд на новое жилье.

Теперь живу в пригороде Стокгольма в Tyresö, но 12 минут на автобусе до Gullmarsplan не сильно напрягают. Еще радует, что автобусы ходят часто, что на расписание и не смотрю. Распаковалась, обустраиваюсь. Заказала мужа на час (услуга от застройщика) чтоб фонарики и карнизы для штор приштучил.

Был визит к ортодонту на неделе. Неожиданно сняли брекеты. Чет даже офигела сама от такого. По итогу отходила год и 4 месяца. Прикус не идеальный, но хоть в пределах нормы теперь. Удивительные ощущения после. Вроде бы, когда тебе ставят брекеты, то куча предупреждений, что нужно есть аккуратно, орехи и жвачки не лопать. Но я настолько привыкла, что у меня каркас на зубах и мне все не почем, что сейчас, с голыми зубами, осторжничаю даже с откусыванием хлеба. А еще осталась привычка прикрывать рот, если широко улыбаюсь. Както так..

Read more...Collapse )

как в кинЕ..

Иду после работы парком, погодка прекрасная, уточки крякают, люди бегают, велосипедят и ходят. Я вся почемуто свечусь и прям иду и улыбаюсь. Свернула, иду мимо отеля. Рядом люди вокруг. Вдруг чувствую мне на макушку воду опрокинули! Первая мысля у меня была - помои! смотрю наверх, а там у отеля балкон-бассейн. Ктото видать плюхнулся и волной меня окатило. Что характерно, только меня! Рядом со мной никого из людей не задело. Посмеялись дружно. Пошла дальше. Иду мокрая, уже не улыбаюсь, но довольная все равно ) 
На пасхальные деньки ездила с друзьями в Париж. К нашим общим друзьям, это скорее была эдакая встреча выпусников из шведского универа. Двое наших друзей (русская и китаец) нашли работу в Париже, у них мы, собственно говоря, и расположились на четыря дня. Мы не виделись почти 6 лет. Не смотря на то, что и в Париже в этом году весны нет, время провели очень хорошо. Я улопалась наконецто вкусными десертами и багетами. Париж красив и прекрасен даже в сером цвете и с дождем.

Из минусов. Попадались несколько раз на хамское обслуживание у официантов, для меня это ваще был нонсенс, в Швеции я такого ни разу не встречала даже в глубоких деревнях. Особенно не понравилось в одном кафе. Мы гуляли с приятелем и, увидев кафе, решили попить кофейку с десертом. Зашли, а там сначала, на входе, продавались эклеры, а дальше вглубь было само кафе. Мы пошли в глубь, но выбежала девушка, продающая эклеры, стала кричать на французском и потащила грубо за руку меня к выходу. На крик выглянула другая официантка, подошла к нам, спросила на инглише, что мы желаем. Мы ответили, она отвела нас к столику, дала меню и стала перечислять, что входит в бранч, мы ей раза три сказали, что хотим тупо кофе с пироженкой, а она нам все про омлет и салаты. Когда она услышала нас наконецто, то выдала, что в этом время можно только бранч и никаких кофе с пироженкой. Мы, типа, обиделись от таких правил и пошли дальше променадить. Наткнулись на один книжный магазинчик, в котором нас привлекла надпись "Кафе внутри", зашли. В кафе было всегод 2 человека, сидела лишь одна пожилая мадам и официантка за стойкой, весьма милая девушка в тельняшке, очень любезно с нами поговорила, рассказала о бретонской выпечке, сто раз извинилась за свой английский, дала нам рекомендацию по заказу. В общем, мы остались довольны.



Вообще, это и удивило. Имеются ли в начилие в Париже просто кафе, где можно попить кофе-чай с пирожными и выпечкой, но без еды? Эт вопрос к проживающим во Франции ) Мы вот попадались на те, где предлагалась еда сразу. И список в меню из десертов был весьма ограничен.

тут не очень приятная тема..Collapse )

про отпуск в Австрии

Ездила на недельку в Майрховен, в Австрию, по тирольским землям побродила. Шикарно, надо сказать, съездила! Не смотря на то, что мое левое полупопие все сине-лиловое от синяка и в трех гематомах.

Мы с сестрицей снимали квартирку-студию в гостевом доме. Там жила хозяйка Вероника с мужем на первом этаже, а три комнаты на втором этаже сдавали. Очень хорошая комната у нас была. Я после Швеции офигевала, что тепло в помещении. Мы босые и в футболках разгуливали прямо, как в России-матушке. Балкон еще был классный, широкий с видами на Альпы. Виды там, конечно, опупенные! Хозяйка нас мило встретила, угостила ликером со вкусом шампанского и трюфеля. Только вот я думаю какого именно трюфеля, тот, что шоколад или тот, что гриб. Но я, ни разу не любительница ликеров и сладких алкоголоей, сразу влюбилась в сей напиток, что велела у Вероники узнать, где купить такое снадобье волшебное.

Read more...Collapse )
Я уже готовилась к весне вовсю, как вдруг откуда не возьми зима пришла. Пипец какойто. Вчера аэропорт стоял изза снегопада, сегодня мороз, что руки одубели у меня. Не знаю, как там в других городах Швеции, но в столице попа конкретная в погоде плюс транспортный коллапс. Я оценила английскую шерсть, однако. Сегодня пурга жуткая, я замерзла в ладонях и в коленках, но зато тело в шерстяном пальто просто, как в термосе! Вообще не продувается. Зато в офисе жесть какаято, я как ненормальная раз в полчаса бегаю в туалет руки греть. Иначе реально стынут, особенно правая рука, что мышку крутит.

Read more...Collapse )

лытбр

Затрахалась я чет.. Много работы, реально много. У меня на фоне прошлой ситуёвины с прошлой работы развилась фобия, что все кругом против меня и что-то думают плохое обо мне, стойкое ощущение, что я долго все делаю... А тут еще еду на неделю в Австрию в марте с сестрой двоюродной на бордах кататься, поэтому беру работу на дом.

Ездили тут отделом на пароме до Оландских островов. Цель - показать нам строительство моста, деревянный мост взамен железобетонного. Новые технологии, эко-мост. Я, правда, все равно не понимаю, как многопролетный мост можно строить из древесины. Ну да ладно. Суть - я не переношу паромы от слова совсем. Я не могу спать, где нельзя открыть окно. В итоге не спала всю ночь, промаялась, под утро, изза того, что высохло все в носу, открылось кровотечение сильнейшее сразу из двух ноздрей. Залила нехило подушку.. Утром шла с повинной честно признаваться на ресепшн, дабы не подумали, что было убийство в каюте.

Посмотрела тут фотки в одном ЖЖ-ном сообществе о королевских персонах. Церемония прощания покойного принца датского. Чет прифигела от эмоций наследника трона и его семьи, улыбаются.. Хотя может это такой королевский этикет, а может и дедушка такой был, что внучата не шибко подрасстроились.

 Хочу такую шляпу.
Я сегодня в обед бегала в один старейший и дорогой магазин Стокгольма. А там охрана, странные люди, все дела. Краем уха услышала, что ждут британскую королевскую чету. Ну решила остаться. Вощим, видела наследников и Шведского королевства и Британского :) вот такое у меня суперполнолуние.

Фоточки с айфона, поэтому качество зопа.
Read more...Collapse )
Дни бегут, что некогда присеть и подумать о насущном.

Про анализы. В общем с гормонами все хорошо, щастью нет предела. Плохо только с анемией. Анемия у меня давно, я уже сама умная по этой части и когда по стеночке хожу, то таблеточки принимаю. Но тут дядечка доктор сказал, что то, что железа мало это фигня, а жопа в том, что у меня каких-то красных телец мало. В крови плавают тельца и одни должны быть красные, а у меня они пустые. Я так поняла это по-русски цветной показатель. В общем меня поставили на учет, велели пить таблетки и через месяц на контроль. С анализом сахара все ОК. В общем, я живу :) это позитив.

Read more...Collapse )
Всякие русскоговорящие дамы конкретно запугали меня шведской медициной. И у меня сформировалось четкое ощущение того, что здешние врачи будут мне помогать, только если я уже буду истекать кровью на смертном одре.

8 лет назад изза стресса я заработала себе проблемы с щитовидкой, у меня был тиреотоксикоз. Это, когда я ела, как волк, но вес просто таял, плюс средний пульс в покое был 110 ударов в минуту.
После осенних переживаний, я очень старалась себя успокоить и уговаривала себя забить на этофсё болт ибо здоровье важнее. Однако, встав в понедельник на весы и увидев цифру 49, я поняла, что нифига самовнушение не сработало и пора к врачу. Пульс тоже участился и теперь мне все время жарко. Изначально, догадываясь, что дело в гормоне, я решила сдать за свои деньги, это гдето около 1000 крон шведских, к счастью моя подругая стала уговаривать записаться к врачу и попробовать объяснить ситуацию, и мол тогда может бесплатно сдашь.
Я записалась по интернету в ближайщую поликлинику, ближайщее время было следующая неделя пятница, описала свои симптомы и указала, чем болела. Через 10 минут мне перезвонили и предолжили время на сегодня. Я офигела и попросилась на завтра утром. В итоге, сходила к врачу, получила полный комплекс анализов, даже тех которые мне и не нужны были (ну я так думала), все анализы за исключением пробы щитовидки у меня уже взяли утром (щитовидку они сами договорятся с одной больницей, чтоб мне сделали). В общем, я в приятном офигевании.

Только момент напряг. Мне тут же сообщили, что у меня повышен сахар в крови. Я девушке говорю, так я не знала, что у меня будут анализы брать и позавтракала. Выпила кофе со сливками и 3 куска сахара (люблю на завтрак 3 куска коричнего сахара в прикуску..) Она сказала, что это не влияет... Это правда?! Я думала верный анализ только натощак если ))
Получила сегодня письмо от застройщикаа Wallenstam, предлагается квартира, двушка hyresrätt, но в Tyresö... Я проверила про планировщику транспорта, мне до работы добираться аж час придется.. Но контракт первый руки, никто, если платить буду, не выселит.. но жопа Стокгольма... Да и сам план квартиры не особо нравится, но свое... Жесть! время на подумать до понедельника! Стокгольмовчане! что подскажите? Остальные мнение тоже приветствуются :)

план жилья, второй этаж
Новый год был в новом формате. С родней по видеоконференции. Сидели в трех городах и праздновали. И прям реальное ощущение, что сидели у меня в квартире. Нормально в общем все прошло. Совершенно не скучаю по снегу, хотя мои тутошние друзья прям молятся чуть ли не каждый день, чтоб снег пошел.
Аккурат 31 декабря сдох ноутбук. Ему 10 лет, так я была готова к его последнему издыханию. Теперь остался лишь macbook air. Он покупался для поездок, поэтому тоскливо теперь в маленький экран пялится. Но второй ноут покупать не хочу. ПОтом, когда все устаканится с жильем, куплю уже стационарный комп с большим монитором, как я люблю.

Купила билеты на март в Австрию, поеду с кузиной на бордах кататься. Купила билеты на Пасху в Париж, поедем Олюшку нашу навещать.

Уже на работе... там скучно - многие в отпуске - и холодно...

Валерий Яковлевич лучший! А вообще, все эти огоньки это мрак... ужос!
Год был запоминающийся, что уж там...
Селедка, оливье, бутебродики с икрой и вдова Клико ждут речи Путина!
Загадаю желание с жиганием бумажки, ибо загаданное в прошлую новогоднюю ночь - сбылось 23 декабря :)

Всех поздравляю!!!
И снова курьерская служба UPS трепает мои нервы.

Read more...Collapse )

Dec. 24th, 2017

Лучший подарок к Новому году сделала мне миграционная служба! Я получила пролонгацию. В следующий раз подаю в ноябре 2018 и после уже должны будут дать постоянку. Аллилуйя!!! 10 месяцев ожиданий - и это мне еще повезло..

Dec. 14th, 2017

Разговор с мамой (мама работает в больнице) по скайпу:
- стала смотреть шведский сериал "медсестры", там показывается классная больница, вся такая чистая. В реале в Швеции нигде не видела чистых и эдаких глянцевых больниц и поликлиник.
- тоже смотрю новый сериал про российских врачей и думаю, а где такие красивые больнички в России находятся..

******
Много работы, включили уже в 4 проекта. Щастлива, как кот на батарее. 
Отработала 3 недели, полет нормальный.

Первую неделю маялась тем, что не могла найти урны. Обычно у каждого сотрудника под столом урна, тут конкретно открытое пространство, мне урну не сразу дали. И вот я вечно чайные пакети и банановые кожуры не знала куда девать. Сначала все в туалете кидала, а потом увидела рядом с одним столом высокую урну. Ну и дня 4 усиленно кидала туда весь хлам. А кой-то раз иду миму это высокой урны и заглянула в нее, а это не урна оказалась, а горшок с цветком. Цветок правда маленький был, а вокруг него симпатично лежали остатки бананов, чайные пакетики, салфеточки..

Оборзела немного. Прихожу на работу к не к 8 утра, а к 8-30. И все равно самая первая в отделе..
Меня тут ктото спрашивал про брекеты, не могу найти сообщение/комментарий. Девушка отзовись :) Поделюсь инфой, мне скрывать нечего.
Прошла неделя на новой работе. Ну сложно сказать о впечатлениях, я теперь осторожна в эмоциях и мыслях, встретили приветливо, все улыбались. Но меня и на старой работе заставляли писать увольнение по своему желанию с улыбкой. Как мне верно сказала одна подруга "ты, наверное, еще долго не сможешь им доверять". Пожалуй, никому вообще не нужно доверять, чтоб потом шока не было )
Read more...Collapse )
Пребываю в апатии, ничего вообще делать не хочу и не делаю. Фиг знает, что накатило. Хотя нет, знаю. Тут посмела влубиться, но че та пошло не по Голливуду и вот очередные сердеШные страдания. Опять аки в романах Тургенева, без сна, без еды и вот это фсё. Бляхамуха! Когда уже эта ипанутая осень закончится!!! Сначала с работой стрессанула, теперь полюбовные переживания. Все эти мои надуманные заморочки дают по нервам, а в моем случае по потере веса. Вешу щас 50 кг, при росте 172, это какбэ ваще не айс. Комуто наверное нравятся худощавость, но я блин костлявой становлюсь, особенно бесит, что в зоне декольте ребра начинают торчат. Интересный момент наблюдаю, вот есть не охота совсем, а пить все время. Пью ведрами наверное. А от еды рвет. Вроде подуспокоюсь, съем полбанана, нормуль, доедаю вторую часть и пошло все обратно... Встречалась в прошлые выходные с друзьями в мексиканском ресторанчике, брали буррито. С нами в компании испанец был, он прям охренел от того как я ела этот буррито. А я развернула лаваш, тыкала вилкой овощи и ела. Взяла кусочек мяса и жевала его наверное минут 15, в желудок этот кусочек так и не попал. Зато потом мы пошли еще кудато там и я навернула 2 бокала айриш кофе. Горячий алкоголь здорово мне бомбанул по мозгам и я уже обрадовалась, что ну окей, наконецто высплюсь, а вот фигли! опять вся переворочалась.
Уже хочу скорее на работу новую. Новая работа, новые люди, новые впечатления.. как бы научиться пофигизму...

Nov. 7th, 2017

Переехала. Обустроилась. Привыкаю.

про почту

Я тут отправила в Россию часть вещей (на морозы), что мне теперь точно не понадобятся. Маршрут посылки был такой "Лулео - Стокгольм - Москва - Архангельск". Посылка дошла в сохранности за 8 дней. И что все так ругают почту России :)
Швеция этой осенью прям поражает мои мозги.
Уволили в Стокгольме девочку знакомую, беременную. Таких чудес даже в россеюшке я не слышала. Не посягают на беременных! Та, к слову, гдето даже рада, ибо шеф затрахал и напарница, которая, по словам знакомой, вечно филонила и бедной беременной приходилось за двоих работать.
Началось. Утром просыпаюсь темно, в 5 вечера уже снова темно. Зима близко в общем.
У меня с работой уже закончено, поэтому наслаждаюсь ничего неделанием. Ну только вещи лениво пакую. Заказала уборку квартиры, могла бы сама убрать, но по правилам надо мыть окна. А у меня окон в квартире на 2 комнаты 6 штук, плюс балкон застекленные 11 кв.м. Месяц не май, потому мыть сие желание нет.
Думала спать по утрам до одури, а ни фига. Район активно строится, живу я на горе и вот они сейчас долбят часть скалы для велодорожек. Долбить и взрывать начинают с 5 утра. То еще удовольствие.
Уже хочу скорее переехать. Столько планов на начало ноября в Стоке. Стрижку хочу, педикюр хочу, ламинирование ресниц хочу. И наконец похожу в нормальный бассейн, когда все на работах :))
В общем, второй день нет ни ответа ни привета от квартира первой руки. Поэтому беру квартиру парня в Сольне.. Буду рассчитывать как временное жилье и ждать новострой.. Переезд 1 ноября.. так вот.. 

про жилье, очередное

На сегодня имею 2 четких предолжения:
1 квартира в хорошем районе, парковая зона (район Solna), офигенский деревянный пол, но 27 кв.м, после моих 70 квадратов, это просто капец как существенно.
2 квартира в плохом районе, конечная станция метро (Skarpnäck), новостройка, 50 кв.м
Цены за обе одинаковые - 10 500 крон, то есь 1050 евро.

Но есть еще вариант. Я получила письмо, что могу получить квартиру с правом hyresrätt (это долгосрочная аренда, самый выгодный для меня вариант съема), но точно узнаю я лишь в конце этой неделе или на следующей. Там двухкомнатная квартира в новом районе, в жопе Стокгольма так сказать (район Вега), добираться надо будет до города на электричке 20 минут. Зато новострой и надолго. Но парень, что хочет сдать квартиру 27 кв.м уже прислал контракт. И боюсь, что если я попрошу его дать мне время до пятницы этой недели, скажет отказом..

В муках выбора..

Oct. 12th, 2017

В Стокгольме. ХОжу на осмотры квартиры. Получаю тут сообщение, мол у меня есть хорошая двухкомнатная квартира в Сольне (районе в Стокгольм очень неплохой, однако эта квартира была в Хагалюнде в ужасном дом). Ну ок, договариваюсь на виснинг (осмотр). Прихожу. Оказывается живет семья, он и она, обоим за 60. Она норвежка, он испанец. Сдавать хотят комнату. За 12000 крон (1200 евро). Совсем охерели, простите! С такой радостью сообщила мне, что у меня будет доступ на кухню, когда я захочу и что ТВ у них кабельное и я его с ними могу смотреть вечерами по субботам... ТВ.. я, блин, с 2004 года ТВ не имею, нафуя оно мне...

Profile

обычное
ryska_hjortron
Ирина Морошка

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars