обычное

(no subject)

"Сел он утром на кровать,
Стал рубашку надевать,
В рукава просунул руки -
Оказалось, это брюки.
Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!"

Это стихотворение про меня. Однажды, когда я еще училась в первом универе, утром зашла на балкон, чтоб снять с бельевых веревок джинсовку, и будучи не благородной девицей, которая бы аккуратно отцепила бельевые прищепки, я тупо стащила высохшую куртку за рукава вниз. Напялила курточку на себя и пошла довольная в универ. Отходила в ней наверное дня три, на четвертый одна моя одногруппница говорит "Ира, а это зачем? это мода такая с бельевым прищепками ходить?". Я три дня отходила в куртке с двумя бельевыми прищепками в районе плечей! Это, конечно, самый сочный был случай.

Сколько раз я трусы надеваю на левую сторону уже нельзя сочитать. Тут должна сказать в свое оправдание, что труселя у меня сложноопределяемые по лицевой и изнаночной стороне, а особенно по утрам.

Сегодня утром сижу на совещание, и в мыслях оттягиваю ворот водолазки себе на подбородок, а потом отпускаю его вольно на исходную позицию. Вдруг краем глаза замечаю бирку. Доходит, что бирка должна быть на спинке изделия..
обычное

(no subject)

Я уже привыкла, что среди своих друзей-знакомых слыву чудачкой поскольку глажу постельное белье. Но недавно я познакомилась с девушкой, которая гладит пододеяльники с обеих сторон, с лицевой и изнаночной то есть. Мне есть куда стремиться! ток я не буду, пожалуй.. 
обычное

(no subject)

У меня тут три раза сны эротические были. Занималась  любовью с одним незнакомым коллегой. Мне дико странно, что он ко мне в сон влез, ибо мы из разных отделов и я кроме его имени не знаю ничего. Пару раз виделись на фиках и здоровались и все. А сегодня чёт странное приснилось,  начало не помню, помню бегу я по какому-то коридору от него, забегаю в комнату, а там какието люди сидят и среди них моя коллега из моего же отдела Анна, ну я выдохнула, типа свои рядом, и уселась в кресло, там во сне. А этот Тумас на меня пялится молча, и мне так страшно стало от его взгляда, что аж проснулась. Что за странные игры подсознания? Почему я занимаюсь любовными игрищами с незнакомыми людьми, а не с Джорджом Клуни. 
обычное

(no subject)

Я тут две недели, как белка в колесе. Наконец-то дождалась выходных, что можно потупить.

Ездили всей конторой в Копенгаген. Тема был современная архитектура, инфраструктурные инновации. Все понравилось, за исключением добираться до места. Ехали поездом, причем фирма арендовала поезд, соответственно, у нас было лишь примерное время прибытия, ибо мы должны были в первую очередь не мешать рейсовым поездам. В итоге вперед мы ехали аж 9 часов. При том, что скорый поезд всего 4 часа, почему тупо не купили нам билеты в рейсовый поезд никто не понял. На самолетах, я так поняла, летать больше уже не будет, наша фирма решила думать о климате... Поселили нас в новомодном районе Ørestad. Я потом сама сбегала на посмотреть оригинальную студенческую общагу, запроектированную в виде кольца. Крутецкое местечко, знаю туда большая очередь, чтоб студентам место получить, а про цену съема не в курсе совсем.

Collapse )
обычное

(no subject)

Я чет все week-end сентября по разьездам, аки Фигаро. Эти выходные первые, что провожу дома, вчера аки Золушка напидорала квартиру, набегалась по магазинам, по икеам по идеям.

Collapse )
обычное

(no subject)

Собирались в выходные старой студенческой компанией. Студенческой в смысле, мы тут учились в разных универах и тесно тусили вместе пока учились. Потом часть из нас разъехалась, программисты в Амстердам, Сан-Франциско, Дублин свалили, одна в Париж, другая в Брюссель. И вот сложилось так, что многие оказались тут и мы плотно погудели. Многие устроились на работы, часть вернулась обратно в родные города.
Но была среди нас одна мамзель. Я не шибко с ней много общалась и 10 лет назад, точнее даже сказать, избегала ее при любой возможности. Я не знаю, что трудности у нее были в детстве, но она прям ярая феминистка, причем из тех феминисток, что путаются в терминах, категорически отвергает модель, когда мужчина обеспечивает женщину, за какуюто правду вселенскую вечно радеет, короче, мне сложно понять ее жизненную философию. Сюда, как и многие из наших, она приехала учиться на мастера, потом осталась на пчд, на стадии написания докторской познакомилась с одним товарищем, стали они жить вместе. Завели ребенка. И вот уже прошло 6 лет с тех пор как она написала все свои дипломные проекты, сыну 5 лет, а она все без работы и сидит на шее у папы сына своего, супротив своих принципов. Проходит бесконечные курсы, пытается добиться собеседований. До собеседований у нее вообще за эти 6 лет ни разу не дошло, что меня прям сильно удивляет. Но меня, и еще пару человек она добила другим. Она не рассматривает позиции с зарплатой меньше 50 000 крон (примерно 5 000 евро), при том, что даже не знает кем хочет работать. После того, как она это огласила, я очень сильно окуела. Здесь в Швециях зарплаты такого размера у хирургов с уже опытом работы. А тут она, вечная студенка, ни разу в жизни не работала вообще ни кем, мастерская программа из одной сферы, докторская из другой, бесконечные курсы вообще сборная солянка по разным направлениям. Она свою цифру аргументирует тем, что ну не может она с учёной степенью идти на работу с меньшей зарплатой. Я тут еще раз окуела, а потом позавидовала ее самооценке.
В остальном посидели чудесненько. Я снова подсела на польские колбаски, как удобно расположен их магазинчик :)

Collapse )
обычное

(no subject)

Еду на работу в автобусе. Ко мне подсаживается мужчина в одежде католического священника. В какойто момент у него звонит телефон, рингтоном колокольная мелодия. Эпичненько, однако.

На работе вышли все из отпусков и уже пошла запара, че за херня?! Я второй год ищу на работе этот пресловутый шведский лагом! где эта работа на расслабоне?!! А при условии, что природа-мать даёт прекрасную погода, сидеть в холодном офисе ваще не охота. У нас куча новеньких коллег на приходили, в нашем отделе появился еще один русскоговорящий, из Эстонии. Вообще на 400 человек нас 4 славян.


 
обычное

(no subject)

Чтиво:
1. Прочла "Вся правда о деле Гарри Квеберта". Очень понравилось, прям не отрываясь, при том, что я на дух детективы не люблю.
2. Прочла три книги любимого Гийома Мюссо "Потому что я тебя люблю", "Я возвращаюсь за тобой", "Прошло семь лет", ни одна не понравилась... "потому что я люблю тебя" вообще на мыльную оперу похожа. Я, видимо, до сих пор под впечатлением от его "Завтра" и "После", что уже чет както туго..
3. Полистала книжку еще одного француза Батиста Болье "Неотложка". Полистала так, как это книга в картинках, типа комикса. Реальные заметки Батиста, когда он работал интерном в больнице. Там все грустно, но есть и смешные моменты. Типа этого:
Collapse )
обычное

(no subject)

"Температура воздуха в Архангельске отличная, плюс 8 градусов..." А капитан корабля с юмором, однако.
Прилетела вчера к родным пенатам в 9 вечера... Белые ночи! Вот то, почему я реально скучаю :)
Впереди 2 недели отпуска. 
обычное

(no subject)

Случай:
Я тут почти два года косу русую растила, отрастила карэ до плеча аж, пошла в парикмахерскую, открыла рот, чтоб сказать мастеру чтоб подровняли, а голос выдал "а режь до укороченного ассимитричного боба". Она, главное, переспросила, и я, главное, ответила то же самое, медленно соображая в голове, что вроде и не хочу коротко, но вроде и лето скоро.. Ну в общем стрижет она меня, с левой стороны часть гривы улетела на пол, вдруг ей звонят. Она игнорит, через 2 минуты снова звонок, она посмотрела и пренебрежительно говорит "а это мама, перезвоню", через минуту снова звонок, тут уж я ей сказала, ну наверное чтото случилось, возьми трубку. Она берет и по ее реакции я понимаю, что мама ей сообщает жуткую новость. Мастера моего затрясло в прямом смысле, я вскочила, налила ей стакан воды, думаю кто-то умер. После звонка она ударилась в рыдания. Оказалось ее сын учится в спортивном пансионате, занимается плаванием, чтото пошло не так и ребенок стал тонуть. И вот мама мастера моего как раз звонила в тот момент, что парень в больнице и что пришел уже в сознание. Парикмахер мой в шоке, в голове одно желание поговорить с сыном, и я ее чисто по-человечьи очень понимаю, сижу рядом, воду подаю, соображаю, что наверное она и работать больше не может, что очень логично. На этой мысле я посмотрела на себя в зеркало и думаю, что замаскировать чем либо полголовы не получится. И ситуация дебильная какаято выходит. Я и ей сочувствую и понимаю, что ей хреново по самое не могу, но и сама тоже завтра на работу такой раскрасавицей, где слева волосы чуть ниже мочки, а справа до плеча, я выйти не смогу. Но минут через 20 она более менее вернулась в себя, там уже следующий клиент пришел, и меня доработали.

Collapse )